Рубрики

Урок 385 Как сделать анализ конкурентов на изменения позиций и для чего это нужно

Петр Александров
Автор статьи Пётр Александров
10
Время прочтения: 2 мин.

Привет! Я уже писал про то, как проверить видимость сайта с помощью Megaindex бесплатно. Причем можно проверять видимость не только своего сайта, но и конкурентов. В последнее время для подобных вещей я использую Spywords. Кстати, для того, чтобы воспользоваться идеей урока, необязательно покупать платный тариф, можно воспользоваться бесплатной версией.

Я использую Спайвордс уже во многих сферах своей работы. Поэтому хочу поделиться еще одним классным функционалом, который появился не очень давно. И хочу предупредить недовольных: за статью мне не заплатили ни копейки и вообще о продажных статьях я рассказывал много чего интересного еще вчера.

Все мы, по мере продвижения сайта, знаем своих конкурентов. И когда приходит ко мне новый клиент, для поиска прямых конкурентов, я снова использую Spywords, про это тоже писал когда-то (см. статью “Найти конкурентов и уничтожить их”). Там я рассказывал, как на основе общих запросов подобрать наиболее правильных конкурентов, на кого лучше ориентироваться.

Новый функционал позволяет смотреть историю изменения позиций. Для этого не нужно отдельно вбивать интересующие запросы. Спайвордс сам автоматически снимает позиции по видимым ключевым словам (ТОП-50) сайтов в базе. А сайтов в базе ну очень много. Вы точно найдете там своих конкурентов.

Так вот, основная идея заключается вот в чем:

  1. Нужно просмотреть основных конкурентов. Для этого просто вбиваем адрес сайта во вкладке “Анализ конкурентов”:
  2. Ниже увидим такую картину:
  3. Таким способом найти конкурента, который поднялся очень хорошо в последних апдейтах. К примеру видно, как сайт ниже поднялся очень хорошо в Google за последний месяц:
  4. Сделать хороший анализ ссылочной массы и вообще в целом посмотреть на все изменения: социальные сигналы, какие-то изменения на сайте и пр. которые сильно повлияли на позиции.

Так можно выводить успешные формулы продвижения для сайта в своей тематике, копируя какие-то удачные решения. Например, аналогичным образом можно увеличить количество/качество ссылочной массы для коммерческих сайтов, к примеру. Даже можно закупить ссылки с наиболее хороших доноров, которые ссылаются на нашего конкурента, как искать золотых доноров я уже писал.

Нужно анализировать все, что можно: какие-то акции, скидки, PR кампании, все-все-все.

И вообще, также можно глянуть на неудачные случаи. То есть, если кто-то резко провалился в выдаче, потерял позиции по многим запросам, то это сигнал. Из этого можно извлечь урок, понять причину провала и не повторять чужих ошибок.

Все это может скорректировать Ваш дальнейший план продвижения сайта. Я считаю, что нужно “держать руку” на пульсе” и контролировать серьезные улучшения или ухудшения позиций конкурентов.

Обращаете ли Вы внимание на изменение позиций конкурентов? Если да, какой софт/сервис для этого используете?

Подпишитесь на бесплатные уроки по e‑mail и получите книгу в подарок
Нажав на кнопку «Подписаться» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.
Книга по SEO
Добавить комментарий
Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены
Нажав на кнопку «Отправить комментарий» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.

10 комментариев на «Урок 385 Как сделать анализ конкурентов на изменения позиций и для чего это нужно»
  1. Антон
    https://weareweb.ru/

    Петр, отличный формат статьи, которая дает что-то новое, но в это же время отсылается к каким-то старым статьям, дополняющим её. Тоже про такой думал.
    SpyWords тоже люблю, особенно если связать его по API с КейКоллектором и уже тянуть по конкурентам все, что можно.
    Я вообще юзаю SerpParser. Видел, тоже есть статья по нему.

    Вопрос не по теме: какая форма подписки дает больше подписчиков? Справа вверху или под статьей?

    • Пётр Александров Автор статьи
      https://reclampa.ru

      Честно, не измерял. Моя досадная ошибка. 🙂

  2. seoonly.ru
    https://seoonly.ru/

    Вещь конечно крутая, но подписка дорогая((

    • Пётр Александров Автор статьи
      https://reclampa.ru

      Да, не спорю, больше подходит для студий или оптимизаторов уровнем выше среднего. Окупается.

      • com

        Этот сервис явно для сео компаний и людей, которые смогут заплатить такие деньги за хороший анализ.

  3. АНтон
    http://jonyit.ru

    Не на правах рекламы конечно, но сервис advodka . com имеет подобный функционал и стоит в полтора раза дешевле.
    Я сам просто им пользуюсь.

    • Пётр Александров Автор статьи
      https://reclampa.ru

      Не первый раз слышу. Спасибо. Изучу в ближайшее время обязательно.

  4. alright
    http://intmoney.com.ua

    Спасибо за статью 🙂 Маленькая, легкая для понимания и попросту ничего лишнего. Я через нее уточнял какие ключевые слова применять. Жалко что нельзя сразу с десяток сайтов сравнивать а необходимо обходиться только тремя. Зато бесплатно.

    • IvYur

      3 тоже неплохо. Также можно 2 конкурентов поменять и по новой получить бесплатно дополнительную инфу.

  5. Алексей Туманов

    Очень даже ничего программа. Всё отображается наглядно и понятно. По крайней-мере, лучше чем сухие цифры. И да, конкуренты не дремлют 🙂

Добавьте свой комментарий
Добавить комментарий