Рубрики

Эксперимент по продвижению сайта поведенческими факторами. Отчет №2

Петр Александров
Автор статьи Пётр Александров
24
Время прочтения: 3 мин.

Вы все хотите заработать в интернете? Gold Affiliate – легальная партнерка по продаже золота. Возможно, это то самое, что вы искали! Инвестиции – хороший способ разбогатеть!

Внимание: я не рекомендую использовать накрутку поведенческих факторов, у меня все это закончилось плачевно, читайте результаты эксперимента.

Привет! Помните, совсем недавно был запущен эксперимент по продвижению поведенческими факторами. Анонс эксперимента Вы можете найти тут, а здесь находится первый отчет эксперимента.

Данный эксперимент проходит совместно с SerpClick. Всеми “движениями” занимаются специалисты данного сервиса, я лишь наблюдаю со своего личного кабинета что и как происходит.

Вот так выглядит на сегодняшний день этот самый кабинет:

1 385 рублей – ежемесячный бюджет на продвижение. Напомню, с сайтом ничего другого не делается: не добавляется контент, не закупаются/не снимаются ссылки.

Позиции ключевых слов

Позиции “ключей”, запущенных в SerpClick

В продвижение запущено 57 ключевых слов, вот такая статистика была на 4 марта 2014 г.:

А вот так “стоят” в поисковых системах эти же ключевые слова на сегодняшний день (31 марта 2014 г.):

Как видите много запросов продолжает вылезать в “ТОП-10”. Особенно это сильно заметно, если смотреть на Яндекс. То есть поведенческие факторы у Яндекса играют большую роль, нежели у Гугла и в ТОП-10 “загонять ключи” подобным способом – реальность.

Позиции по всем ключевым словам

Напомню, до начала эксперимента, я снимал позиции почти по 300 ключевым словам данного сайта.

Картина на 30 января 2014 г.:

На 4 марта 2014 г.:

На сегодня – 31 марта 2014 г. (тут почти никаких изменений, но сравните со скриншотом 30.01.14):

Выводы

А ведь это коммерческий сайт. А ведь это регион “Москва”, да и тематика сайта довольно конкурентная. А ведь бюджет на продвижение всего 1 385 рублей в месяц… Делайте выводы сами, дамы и господа, цифры говорят сами за себя. А что будет, если запустить продвижение поведенческими факторами большую часть из тех моих 300-та ключевых слов? Страшно представить себе…

И последние цифры:

  • Посещаемость сайта в феврале 698 человек (из них 228 переходов с сервиса). Итого (живых) – 470 человек.
  • Посещаемость сайта в марте 928 человек (из них 277 переходов с сервиса). Итого (живых) – 651 человек.

Общий прирост естественного трафика за месяц составил – 38, 5%. Супер.

Что ж, ждем следующего отчета, который выйдет через месяц. Отчет будет заключительным, проанализируем, чего удалось добиться в ходе эксперимента продвижения поведенческими факторами, используя сервис SerpClick.

P.s. Вы стали счастливым обладателем ноутбука HP? И, к огромного сожалению, он сломался? Тогда ремонт ноутбуков hp в марьино это то, что вам нужно. Отличные цены!

Подпишитесь на бесплатные уроки по e‑mail и получите книгу в подарок
Нажав на кнопку «Подписаться» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.
Книга по SEO
Добавить комментарий
Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены
Нажав на кнопку «Отправить комментарий» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.

24 комментария на «Эксперимент по продвижению сайта поведенческими факторами. Отчет №2»
  1. Atamovich
    https://Atamovich.ru

    Будь аккуратнее, у меня тоже все шло сначала нормально, позиции росли. А потом Бах и все. Улетели позиции за 200…
    Правда это был Юзератор и август 2012.

    • Петр Александров Автор статьи
      https://reclampa.ru

      Мне кажется, если соблюдать разумные “лимиты” все должно быть хорошо. А ты использовал ручной режим? Я думаю, автоматический вообще смысла нет использовать, там сразу все проглядывается.

  2. Vachevskiy
    https://vachevskiy.ru/

    Я вот думаю, покупать ссылки с Миралинкс или продвигаться поведенческими факторами. Наверное самый правильно вариант, делать все сразу. Только проблема в том, что за накрутку поведенческых платить нужно постоянно, а ссылку один раз купил и забыл.

    • Петр Александров Автор статьи
      https://reclampa.ru

      Пиши просто интересно и не будет проблем с выбором 🙂

      • Vachevskiy
        https://vachevskiy.ru/

        Почему-то на каждом блоге кричат интересный контент, интересный контент, но как показывает практика просто так писать – это мало. Все пишут, оптимизируют и т. д. Только креме этого еще и вкладывают деньги.

        • Сергей

          смотря для какой цели ведаться блог, если ради контекстной рекламы можно писать как попало, а если хочешь бизнес сделать на нем тогда интересно нужно писать…

          • Vachevskiy
            https://vachevskiy.ru/

            Сергей, мне кажется что сейчас в любом случаи нужно писать интересно, иначе раскрутить сайт не получиться.

  3. Александр Рус
    http://myworkpro.ru

    Это тема у меня хромает, мне интересно было почитать. 1300 руб. на продвижение это не такие уж и большие деньги, особенно если от нее будет такая же отдача, как и у Вас.
    P.S. Я то думал у тебя Петр посещаемость около 1500 человек, все время посматривал на баннер внизу от liveinternet, а оказывается почти в 2 раза ниже.

    • MakLeR
      http://iswan.ru

      Почему же? За сутки 2140 посетителей)

      • Сергей
        https://ruskweb.ru

        мне кажется это был намек на то что впнью так же использует накрутку посетителей =) Глупости конечно, так никаких денег не хватит в таких количествах траф. покупать

        • Петр Александров Автор статьи
          https://reclampa.ru

          Ага, 10 000 отдавать в день за 2 000 посетителей – нет уж 🙂

    • Петр Александров Автор статьи
      https://reclampa.ru

      Нет, на впнью к счастью или к сожалению подобный трафик не покупается. 🙂

  4. Василий
    https://in4wp.ru

    Любопытно будет прочитать еще пару отчетов. Неужели все так радужно с накрутками поведенческих. Раньше за подобные дела банили без суда и следствия.

    • Петр Александров Автор статьи
      https://reclampa.ru

      Банили за автоматические режимы, как мне кажется.

  5. Виктория

    [quote comment=”39901″]Это тема у меня хромает, мне интересно было почитать. 1300 руб. на продвижение это не такие уж и большие деньги, особенно если от нее будет такая же отдача, как и у Вас.
    P.S. Я то думал у тебя Петр посещаемость около 1500 человек, все время посматривал на баннер внизу от liveinternet, а оказывается почти в 2 раза ниже.[/quote]

    Я думаю Пётр имел ввиду свой новый проект, а не этот блог.

    • Петр Александров Автор статьи
      https://reclampa.ru

      Это не мой новый, а клиентский, с ним договаривались.

  6. Волков Игорь
    https://seo-it-in.ru

    Интересно, а потом придется продолжать крутить ПФ? Или может стоит постепенно ослаблять, если пошли в плюс реальные посещения, они смогут заменить накрутку…

    • Сергей

      Нет! Если конечно сайт не ГВ! Это же логично)))

      • Иван

        вот кстати такой эксперимент был бы более интересным: посмотреть что будет после снятия накруток пф.

        • Петр Александров Автор статьи
          https://reclampa.ru

          Ну если у сайта нормальные естественные поведенческие факторы, должно все сохранится по идее.

  7. Иван

    Не сомневаюсь, что сейчас многие начнут крутить поведенческие.
    А потом будет так: выйдет очередной фильтр АГС-50 или Панда-2, и все эти накрутки коту под хвост. Будут на форумах писать, так же как написал выше Atamovich, “Улетели позиции за 200…”
    Не исключено, что уже сейчас Яндекс работает над новыми фильтрами против накруток ПФ (а такие сервисы сейчас появляются как грибы после дождя).
    Серьезные (и в первую очередь свои) проекты в такой сервис я бы не стал засовывать. Береженого Бог бережет.
    Теперь перейдем к цифрам.
    за месяц траты составляют ~1300 руб. При этом в месяц за счет накруток приходят дополнительные 180 живых людей, причем, стоит отметить, что это число достигается не сразу и неизвестно, будет ли эффект у другого сайта (и гарантий сервис не дает), и насколько долго он будет. Итого 7.2 рублей на человека!!! По мне, так уж лучше использовать контекстную рекламу: здесь хоть без риска попасть под фильтры, эффект моментальный, а цена за посетителя заранее известна.

    • Петр Александров Автор статьи
      https://reclampa.ru

      За контекстную рекламу нужно платить постоянно и обладая малыми знаниями можно слить крупный бюджет. Здесь же можно закрепиться и ловить больше трафика.

  8. Артём Черкасов

    Особо влияния не заметно, думаю ROI тут невыгодный =)

  9. Pasagir
    http://pasagir.ru

    Неплохой результат, очень даже. Гарантий нет, конечно никаких. что ПСы не пессимизируют, но таких гарантий нет впринципе, даже если проект бел и пушист, как крылья ангела!

Добавьте свой комментарий
Добавить комментарий