Рубрики

Письмо от участника марафона: “Удивительно! Посещаемость выросла на…”

Петр Александров
Автор статьи Пётр Александров
28
Время прочтения: 3 мин.

Привет! На днях стартует мой марафон по продвижению сайтов, поэтому я считаю не лишним, поделиться результатами участников прошлого марафона. Я уже рассказывал, как у Ромы посещаемость сайта выросла в 2,5 раза по тематике “Недвижимость” в регионе Москва. Вообще, кто участвовал в марафоне и выполнял домашние задания меня прям радуют. Практически у всех отличный рост трафика с поисковых систем. Появляется какая-то гордость что ли за них, безумно рад.

Представляю еще одного участника марафона:

Марина. Санкт-Петербург. Тематика сайта – коммерческий сайт, где размещаются вакансии, а также “тусуются” те люди, которые желают найти себе работу. Аналог hh.ru в небольшом формате с узкой направленностью (здесь исключительно предоставлены няни, гувернантки, домработницы и пр.).

Посещаемость сайта с поисковых систем до начала марафона:

 

Вот такая картина на сегодняшний день (кликните, чтобы увеличить):

 

И трафик продолжает расти! Так как октябрь еще не завершился, в график выше я октябрь не добавлял, вот статистика посещаемости с поисковых систем по неделям (поразительно!):

 

Впечатляет! Я прям радуюсь, когда вижу такие графики.

До марафона с Яндекса в неделю заходило в районе 500 человек, с Google около 120 в неделю.

Сейчас с Яндекса в неделю 1206 человек, с Google 427 и в районе 100 человек в сумме с других поисковиков (точные показатели за прошлую неделю):

 

То есть посещаемость с поисковых систем выросла в 2,8 раза!!! Но помимо этого увеличилось количество возвратов на сайт, поэтому естественный трафик вырос еще больше!

А вот, что сама пишет Марина:

“Цыплят по осени считают”- вот подсчитала , что получила благодаря участию в марафоне Петра. Самое наглядное – рост посещаемости сайта, в 4,5 раза. Было не более 70 человек в сутки, стало 300 и более. Исправлена куча ошибок на сайте, которые не только мешали продвижению, но и посетителям сайта. Продолжаю работать над сайтом, делать его более приятным и полезным для пользователей . И, конечно же. использую ” секретные приемы” продвижения, котрыми Петр щедро поделился с участниками марафона .

Кстати, девизом марафона вполне могли бы быть слова: “Просто и доступно о сложном и непонятном”.  То что я раньше делала для продвижения сайта, было похоже на шаманские пляски и ритуалы, где-то что-то прочитала, что-то и делала без понимания смысла происходящего. В результате некие действия приносили результат, а другие тормозили процесс и происходило топтание на месте. Просто я не понимала смысла этих действий и не знала как оценить их эффективность.

Теперь знания систематизированы, есть четкая последовательность действий и контроля за их результатами. Понятно, что делать дальше и к чему стремиться. Самым важным результатом марафона считаю как раз это.

Огромное спасибо Петру за терпение( наивные вопросы, десять раз об одном и том же и т.п)., за дотошность и обстоятельность в объяснениях и в ответах на наши вопросы, и вообще все было круто!

С надеждой на дальнейшее сотрудничество и Спасибо огромное!!!!

Безумно приятно получать такие приятные слова в свой адрес. И тебе спасибо, Марина!

Что сработало у Марины?

На сайте Марины было очень много технических ошибок, которые мешали продвижению сайта. Некоторые ошибки мешали в том числе и пользователям. В большей степени из-за них сайт никак не мог “взорваться” и устремиться вверх.

Сделанный грамотный аудит сайта с последующим их исправлением принесли плоды. Также повлияла переработка некоторых старых страниц, правильное создание новых.

Очень рад, что те знания, которые я давал в марафоне, не ушли “мимо” ушей, а использовались на практике. Повторюсь: те, кто выполнял домашние задания с совестью ощутили на своей “шкуре” существенный рост заходов с поисковых систем. Тут главное не лениться. Ведь я только направляю, а должны делать все-таки вы.

Многие меня спрашивают, когда уже запуск нового марафона? Я говорил, что во второй половине октября, а она уже наступила. Соответственно старт на днях. Для меня очень важно делать каждый последующий марафон лучше предыдущего. Я все работаю над этим. Поэтому,  чуточку терпения. Скоро стартанём! 🙂

Подпишитесь на бесплатные уроки по e‑mail и получите книгу в подарок
Нажав на кнопку «Подписаться» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.
Книга по SEO
Добавить комментарий
Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены
Нажав на кнопку «Отправить комментарий» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.

28 комментариев на «Письмо от участника марафона: “Удивительно! Посещаемость выросла на…”»
  1. Михаил

    А сколько марафон стоить будет?

    • Петр Александров Автор статьи
      https://reclampa.ru

      Как запущу набор участников, все будет написано. )

  2. Александр
    http://sinenglish.ru/

    Для участия не потребуется каких то специфических знаний, вроде умения ОСОЗНАННО меня что то в коде или с пониманием вносить изменения в ссы? А то немного волнуюсь, посколько такими конкретно тонкостями не владею )))

    • Петр Александров Автор статьи
      https://reclampa.ru

      Нет, какими-то специфическими знаниями я сам не владею, этого не требуется. Все просто и доступным языком. 🙂

  3. Никита Волков
    https://snow-motion.ru

    Замечательно! Тоже бы хотелось поучаствовать! Результаты просто потрясающие! Пока что такая посещаемость даже не снилась, но стремлюсь к этому) Рост посещаемости наблюдается после прочтения и применения советов из твоих статей о продвижении) Спасибо тебе!

    • Петр Александров Автор статьи
      https://reclampa.ru

      Отлично, Никита, молодец, главное – продолжай работать. 🙂

      • Никита Волков
        https://snow-motion.ru

        Спасибо, Пётр за добрые слова! Конечно! Ни за что не остановлюсь! Потихоньку всё сделаю как хочу. не главное как медленно ты двигаешься, главное, что не останавливаешься 🙂

  4. Ольга

    Графики, конечно, красивые) И фраза в 2,8 раза звучит впечатляюще. Но я присмотрелась к цифрам, получается посещаемость, например с Яндекса, почти за полгода увеличилась с 70 человек в сутки до 170 чел. в сутки (в неделю в мая с яндекса 500, сейчас 1200)? Верно? Но это же такая мелочь. Получается не так уж и грандиозно. Вот если бы посещаемость с 200 чел. в сутки увеличилась хотя бы до 1000, или пусть в 2,8 раза, но с 1000 до 2800 чел. в сутки. Вот это было бы интересно. Такие результаты были?

    • Петр Александров Автор статьи
      https://reclampa.ru

      Сайт коммерческий, не информационный. Для информационных сайтов я согласен, рост незначительный и монетизация его была бы копеечной.

      С коммерческими сайтами все происходит по-другому, На них с посещаемостью в 50 чел. сутки можно зарабатывать в разы больше, чем имея 5000 чел./сутки на информационном сайте.

    • Иван

      “фраза в 2,8 раза звучит впечатляюще”
      Ага, обычный маркетинговый ход. Предназначен чтобы пустить пыль в глаза и чтобы люди записывались на новый марафон.
      Отчет о марафоне должен быть таким:
      webhow.ru/news/itogi-marafona-2013.html

      • Петр Александров Автор статьи
        https://reclampa.ru

        Иван, никакую пыль я не пускал, успокойся 🙂 Я писал все, как есть.

        • Ольга

          Петр, а по информационным сайтам есть какие-то результаты? Хочется для сравнения посмотреть.

          Коммерческие проекты развивать, конечно, тяжелее. Но все равно для увеличения на 100 чел. за 5 мес. не очень подходят слова типа “поразительно” и “впечатляет”. Поразите нас результатами информационных сайтов 🙂

        • Петр Александров Автор статьи
          https://reclampa.ru

          Ольга, не совсем пойму, где тут увеличение на 100 человек?
          С Яндекса было в день в районе 70 человек в сутки, сейчас 220 человек.
          С Гугла было 25 человек, сейчас около 85
          С учетом других поисковиков было в районе 100 человек в сутки, сейчас же
          220+85+с других поисковиков в районе 300 человек. То есть как минимум на 200 человек больше в день. Приводил ссылку https://reclampa.ru/marafon/poseschaemost-saita-vyrosla.html Там рост по тематике недвижимость (Москва) тоже рост в 2-3 раза, с 300 до 900 примерно.

          По поводу информационных сайтов отчет тоже будет, не все же одним постом. 🙂

          • Ольга

            Петя, не сердитесь. Вы высказываете дельные мысли, здраво рассуждаете, так что я вас уважаю и не пытаюсь уличить во лжи. Просто возник вопрос, вот и спрашиваю.
            Писала про увеличение с яндекса, до марафона было в неделю 500, сейчас 1206 (из статьи). Просто разделила эти цифры на 7.
            Ок, я поняла ваш ответ, спасибо:)

          • Петр Александров Автор статьи
            https://reclampa.ru

            Да я не сержусь, Ольга, все нормально. Наши недочеты в цифрах, наверное, произошли из-за трафика в будние и выходные дни. В общем, все хорошо, ничего страшного, я не обижаюсь 🙂

        • Иван

          Петр, я спокоен как мамонт 🙂
          И тоже пишу все как есть…

          • Петр Александров Автор статьи
            https://reclampa.ru

            Ну твоими словами получается, что я пытаюсь обмануть людей) А я такого никогда не делаю, не в моем стиле.

          • Иван

            А где я написал что ты обманываешь? ты приукрашиваешь, как и все инфобизы.
            Показываешь самые лучшие результаты из прошлого марафона и умалчиваешь обо всех остальных.
            В целом, я бы действовал точно также. Я же сказал, просто говорю как есть.

          • Олег

            эм, по-моему в прошлых постах Петя писал “те кто выполнял домашние задания – достигли результата”.

            п.с. смысл выкладывать результаты халтурщиков? )
            – ребят, вот график без всяких изменений Саши Петрова. Он не ходил на вебинары, домашние задания не выполнял, вопросы не задавал. Приходите на марафон!

            Я как-то был в марафоне у Андрея Парабеллума.
            В старте марафона Андрей сказал “ребята, просто делайте что я говорю. Да, работы будет жопой жуй. Но если вы сделаете всё что я вам скажу, результат неизбежен.”
            И тут он скинул список… Это был действительно марафон, где ты если сделал, то результат неизбежен.
            И были участники которые спорили, прогуливали (заплатив за это 20 000), не делали.
            А были трудяги )

            Мораль:
            1. о том что результат получили те кто вкалывал было написано раньше
            2. я бы тоже не стал выкладывать график человека который ничего не делал
            3. если марафон не результативный, то участник напишет об этом в комментариях ИМХО. (так бы сделал я)

            ВСЕМ ДОБРА! 🙂

          • Петр Александров Автор статьи
            https://reclampa.ru

            Спасибо, Олег, рад, что ты соглсен с моим мнением. Я тоже не вижу смысла выкладывать отчеты тех людей, которые не выполняли ДЗ и не работали. В общей статистике можно еще упомянуть их, а посвящать отдельный пост – думаю не стоит. Спасибо.

          • Петр Александров Автор статьи
            https://reclampa.ru

            Иван, давай логически подумаем, а зачем мне демонстрировать результаты тех людей, которые не выполняли домашние задания и как результат, у них не было никакого роста?

            Я показываю реальные результаты людей, которые действительно работали. И будут еще, там тоже можно будет подискуссировать о том, как я по твоему мнению пускаю пыль в глаза 🙂

          • Иван

            Ну а почему бы и не продемонстрировать? Отсутствие роста – тоже результат.
            А насчет остальных результатов – сочинить и опубликовать в блоге можно все что угодно.
            Мне очень понравился марафон от 9seo:
            marafon.9seo.ru/archive/02-08/
            там сразу видно, что есть те кто добился потрясающих результатов, но есть и те кто, наоборот, провел марафон ужасно.
            Все честно и прозрачно, мне нравится такой подход.

  5. Павел Пашкан

    после долгой и упорной работы вот вам и результаты)))

  6. Сергей

    Добрый день.
    Ребята как Вы сами видите Петр не кого не заставляет принудительно участвовать в новом марафоне, это дело каждого. И результаты прошлого марафона он сам не придумал а только отобразил отзывы не которых участников, у кого больше у кого меньше получился выхлоп, главное написано правдиво и достоверно. Я думаю каждый желает увеличить посещаемость и рост даже +100 человек это уже хорошо. Так что ждем новых толковых статей, и правдивых отчетов, что бы нам было куда стремится.

    • Петр Александров Автор статьи
      https://reclampa.ru

      Спасибо, Сергей, за поддержку, очень приятно.

  7. Ольга

    Петр, еще один вопрос. Есть ли какая-то статистика, сколько всего людей участвовало в прошлом марафоне, сколько дошло до конца? Каковы результаты тех, кто дошел до конца? Хотя бы в среднем прирост трафика. Вы ведь наверняка контактируете с теми, кто дошел до конца. или нет?

    Хочется, так сказать, увидеть общую картину вашей работы с марафонцами.

    • Петр Александров Автор статьи
      https://reclampa.ru

      Да, постараюсь такую статистику на днях сделать.

  8. seoonly.ru
    https://seoonly.ru/

    На старт…

Добавьте свой комментарий
Добавить комментарий