Привет! Вот и переехали мы в другой офис. 🙂 Здесь намного светлее и уютнее. Правда не было мебели, но ее купить – не такая глобальная проблема. Этот, уже по счету 5-ый видеоотчет, снят в новом офисе.
Новый офис совсем чуть-чуть по площади меньше предыдущего, в данный момент мы расположились в 10,5 “квадратов”. Переезжать не так сложно, тем более мы разместились в бизнес-центре, где можно, допустим, при необходимости, переехать в помещение с большей площадью. Наше полупустое помещение скучает по третьему столу и партнеру, который бы работал с нами. Думаю, уже с начала нового года, официально будем работать втроем. Пока практикую работу с партнерами с других городов, все равно не так все мобильно и удобно. Бывают срочные задачи.
По поводу сайта студии: макет студии готов на 65%, он нам очень понравился. Я уверен, многим читателям также все понравится, да и слоган компании пока не совсем обычный. Но все про это расскажу и покажу в будущем.
А теперь присаживайтесь поудобнее и наслаждайтесь ужасным качеством звука :). На самом деле снимать стало гораздо проще, почти все видео снимается с первого раза, без дублей. Помню первое видео было полностью переснято раза 3-4, наверное. Да и общаться с людьми стало проще. Так сказать, прогрессируем. Приятного просмотра, друзья!
[youtube]3kNyPGkYzU0[/youtube]
Результаты конкурса “Кричалка”
Объявляю победителей прошлого конкурса.
Победитель №1: “рифмоплёт :D”:
Петя с Вовой ночью в клубе
Пляшут под шальные звуки,
Нет такого на ютюбе,
Деньги здесь дают нам Rookee
Rookee чешутся у Пети
Много баксов ему светит!
Петя с Вовой руки жмут
Миллионы к ним идут!
Победитель №2: “Сергей”:
Мчится весть на всех парах,
Петя наш преобразился!
Новый Rolex на руках,
В новый бизнес Петя влился!
День тяжелый в сотый раз
Пете вовсе не до скуки,
«Бэху» обмеряет глаз,
И бабло считают Rookee
Победитель №3: Сергей ГеркХард:
Будь мудрым — используй экспертов уменья,
Используй ROOKEE для продвиженья.
Цени каждый миг – к главной цели шагай
ROOKEE и ПЕРВЫЙ — синонимы, знай!
Тиц и Pr часто снится отстойным,
Яша и Гоша апдейтами бьют?
Сделай проект свой их Топа достойным!
С ROOKEE ускорится звёздный дебют!
В час, когда в океане РуНета,
Блоггер на палубе ловит тоску…
ROOKEE в кораблике станет мотором,
Надежным штурвалом — сайт WPnew.
Победитель №4: Сергей Кобзарь:
Нету девушки вебмастер? Не грусти,
У тебя есть Rookee!
Продвигаешь сайт в сети —
Появляется наличка и подруги
Победитель №5: Вот пятого я так и не смог определить, вместо этого 4 участника получают по утешительными 100 рублей:
Если твои Руки — крюки, то тогда используй ROOKEE
Там нет крюков, там нет хрюков,
Только самые прямые ROOKEE!
Про сервис Руки раньше я не знал,
И были тысячи вопросов.
Пока мне Пётр, сам, не рассказал —
И в Топе я теперь по множеству запросов.
Как жилось мне без науки,
Что дал сервис лучший RooKee!
Сайт теперь на первом месте,
А я завидная невеста!
Зашёл на Rookee — вывел в топ и остался без забот.
Без забот и без хлопот наши Rookee — выше в топ.
Вот так вот у нас образовалось 8 победителей: первые 4 получают по 400 рублей, вторая четверка по 100 рублей на свой WMR кошелек. Победителям прошу прислать свои кошельки мне на почту petr(гав)reclampa.ru с того же email, с которого оставили комментарий, указав номер кошелька, свой комментарий и сумму выигрыша. После проверки, я сразу перечислю выигрыш. И да: победителей выбирал я сам лично, поэтому, если что – тролльте меня, а не кого-то другого. 🙂
Спасибо еще раз Rookee за спонсорство в нашем марафоне, надеюсь, мы продолжим наше сотрудничество.
До встречи в следующем видеоотчете!
Мицуга -гомно.
По делу:
молодец что пытаешься, я например дальше дома не ушел хотя ип зарегил -пока так.
В офисе продуктивность все равно выше, дома, по крайней мере, все равно работать тяжелее: постоянно отвлекаешься и то, что сидишь в трусах, нет такого сильного настроя.
про трусы верно подметил :), но вот ни кито не мешает 🙂 И на продуктивность не жалуюсь.
Дело в том, что живу в селе и снимать офис для вебстудии -дико, когда все клиенты удаленные.
Вот если все такие перееду в город на следующий год -то только офис.
Ну село – это отдельный разговор. Там нафиг никакой офис не нужен. Я бы сел у реки или где-нибудь на скамеечке и творил… 🙂
так и делою летом. в огороде под черемухой. Красота….
Спасибо, что оценил старания в конкурсе! Поздравляю с новым офисом, вид у него презентабельнее намного. Ужасно скрипит стул у Вовы 🙂 Успехов в дальнейшем!
Поздравляю с выигрышем! 🙂 Да, стул скрипит не по-детски 🙂 Меня наушники спасают. 🙂
Чтобы не быть “форвардом” между клиентом-исполнителем, нужно нанимать человека, который будет заниматься подобным: соответствие работы согласно ТЗ, форвард писем.
Таким образом оставляешь время себе на поиск и общение с клиентами.
У тебя есть соучредитель. Необходимо распределять роли: кто-то занимается текущими делами, а кто-то развитием фирмы. Только при разграничении ролей всех все будет устраивать, а фирма развиваться.
Личный опыт)
[quote comment=”37242″]
У тебя есть соучредитель. Необходимо распределять роли: кто-то занимается текущими делами, а кто-то развитием фирмы. Только при разграничении ролей всех все будет устраивать, а фирма развиваться.[/quote]
Блин, офигенный совет, спасибо!
Неплохой новый офис, более уютный =)
Жду практических отчетов!
Есть какие-нибудь предложения? А то все равно прям что-то конкретное расписать тяжеловато.
Хочушка хахха 🙂
Поуютней выглядит офис, хоть и меньше по площади чем был раньше.
Желаю удачи с поиском спонсоров, а вообще лучше пусть руукии остаются.
Спасибо за оценку в конкурсе)
Да, тоже хотелось бы, чтобы rookee остались 🙂
Привет!
Если не секрет, почему решил открыть студию, вместо того, что бы развиваться как фрилансер, пусть и в этом же направлении (создание продвижение сайтов) или РСЯ, арбитраж… ? Работа с Клиентами это, с одной стороны, более быстрые деньги, а с другой – немного неблагодарный труд. К сожалению, это нельзя понять пока у тебя не появится 4 – 6 Клиентов, 1 или 2 из которых будут пытаться активно участвовать в процессе, давать советы и как-то экспериментировать у тебя за спиной. Мне кажется работать самому на себя (в смысле создавать свои проекты) выгоднее и приятнее, а если еще и опыт в этом направлении есть, то вообще супер.
Я сейчас склоняюсь ко второму варианту.
Хочу попробовать все автоматизировать, все-таки приток денег тоже нужен. Когда наладится все: клиенты довольны, деньги идут и к ним и к нам, постараюсь своими проектами заниматься. Пока здесь манит то, что практически можно обойтись без меня, если наладить систему и сделать все так, как хочется. Не знаю, время покажет.
Может пропустил. Но было бы интересно узнать:
1. Какие услуги предоставляет студия
2. Как распределены бизнес-процессы (кто какие функции выполняет) и какие они (например: поиск клиентов, подготовка предложения клиенту, оценка стоимости работ и сроков, общение с клиентом в момент работы, разработка дизайна, верстка, программирование, тестирование, поддержка)
3. Используете ли вы наемных сорудников? Если да, то:
– как оплачиваете попроэктно/почасово/помесячно
– где ищите сотрудников
– как реагируете на срывы сроков/плохое качество работы
4. Как реагируете на дополнительные пожелания заказчика появляющиеся в процессе работы? Требуете доплату, или делаете за свой счет
Большая просьба рассказывать больше практических деталей. Как ищите клиентов, как продаете, как формируете цену, где ищите сотрудников, как отбираете, с какими трудностями сталкиваетесь и т.д.
Спасибо за вопросы, в следующем видео отвечу. Если будут какие-то еще вопросы – пишите. С радостью разберу.
Заведи менеджер проектов, из бесплатных есть:
teamer.ru palnfix.ru Из платных:
bitrix24.ru megaplan.ru Затем создаешь проект и
добавляешь в него тех, кто будет работать над ним, и даешь
ограниченный доступ клиенту. Рабочую переписку он не видит, однако
может принимать участие в дискуссиях и ставить на обсуждение
какие-либо задачи. Кроме этого, почти во все такие менеджеры
проектов встроена собственная CRM, для удобного ведения клиентской
базы. Кроме того, ты, как руководитель будешь видеть все процессы
на сайте и не придется все держать в голове. А встроенный же
календарь даст тебе возможность планировать и собственное
время.
Спасибо, попробую обязательно!
И еще к тебе вопрос: как ведешь бухгалтерию?
Используешь ли какой-kb,j сервис, например “мое дело” или “Эльба”?
ИЛи может быть используешь бухгалтера на оутсорсе?
Я за баллы в Profit-Partner приобрел годовую лицензию в “Мое дело”.
Цель достойная но я бы рекомендовал ставить для начала более достижимые цели. Цели или цель не должна быть слишком легкой, но и она должна быть реалистична при определенных успешных действиях.
Я сам с друзьями 3 года назад создал компанию(до этого долгое время работали на разных должностях удаленно – разработка, сео), прошли много этапов развития, заполучили очень хороших клиентов, набили гигантское количество шишек.
Я бы вам порекомендовал почитать Адизеса о важности распределения ролей в компании f-kotler.narod.ru/download/itskhak_adizes_-_idealny_rukovoditel.pdf
В свое время нам книга очень помогла и мы четко распределили роли в компании.
Так же бы еще рекомендовал почитать Клиенты на всю жизнь.
При правильном подходе можно построить сильную компанию. Основное что нужно для успеха – четкое позиционирование себя и своей компании. Если нету опыта в разработке и нету среди руководства очень опытного разработчика то о разработке серьезных проектов можно забыть так как чтобы они были в команде уже должны быть опытные люди а такие разработчики стоят от 40-80 тыс. При том чтобы брать хорошо оплачиваемые заказы нужно иметь портфолио и отдел продаж или самим заниматься рекламой компании. Конечно все зависит от рынка, если в городе нету сильных игроков то и на рекламу не придется много тратить. Деньги есть везде и поэтому я бы вас советовал в первую очередь развивать те направления где вы уже что-то можете предложить рынку.
Наша компания специализируется на разработке сложных проектов и магазинов и мы не лезли в нишу сайтов под ключ, дизайна, консалтинга и т д. Мы выбрали нишу и сделали хорошую команду. Очень важно на начальном этапе найти нескольких правильных людей, разделяющих ваших взгляды и готовые много работать. На счет построения и мотивации команды это вообще отдельная тема.
Ставьте больше целей по развитию компании, качеству работы, уровню клиентов. Уделяйте еженедельно время на анализ достижений по работе.
Мы с партнерами за 3 года купили себе по новой машине, переехали в лучший в городе офис площадью 170 кв. метров, сделали сильнейшую в городе команду, получили интересные проекты. Главное верить в свои цели и не смотря не что следовать им. Только цели должны быть адекватными и полезными.
Спасибо за подробное разъяснение, учту. Постараюсь хоть как-то перенять Ваш опыт. Спасибо.
Блин, а я как-то и проглядел 5й отчёт, даже не ожидал что получу какой-то приз, круто =)
Поздравляю!
Быть менеджером и специалистом одновременно – трудновыполнимая задача. Я в жизни выбираю второе на высоком уровне и немного первого. Петя, не парься по поводу камеры, купи лучше себе лампу постоянного света с софтбоксом, будет и дешевле и качественнее, чем с дорогой камерой, но без освещения. А хочушка… Жена Генри Форда провела вместе с ним на работе всю жизнь и была ему во всем опорой и поддержкой, и тебе желаю такую же…
1. Я понял, что разрываться действительно трудно.
2. Да, много чего хорошего слышал про жену Генри Форда, наверное, такую поддержку хочет иметь каждый мужчина. Спасибо!