Рубрики

Куда я пропал и где меня можно встретить 10-го ноября?

Петр Александров
Автор статьи Пётр Александров
6
Время прочтения: 5 мин.

Всем привет! В последнее время часто в свой адрес слышу вопрос: “Петя, ты куда пропал? Чем сейчас занимаешься?” и т.д. Ну, если вспомнить последние месяцы, то они были очень активными.

4 августа мы всей своей командой рванули на BalticDigitalDays 2018 (это, кстати, та конференция, которую однозначно нужно посещать). Про нее еще расскажу, а после BDD мы сразу поехали в Европу, так сказать улучшать наш командный дух. Ездили по разным странам (Польша, Германия, Нидерланды, Австрия, Италия) и мои ребята из команды улетели с Милана домой, а в Милан же прилетела моя супруга с сестрами. И евротур продолжился уже чуть по-другим странам Европы.

Это был уже мой третий евротур на своей машине (обязательно расскажу в подробностях, что и как было). Ох как много чего еще мне нужно рассказать вам. 🙂 Дальше, после приезда с Европы я скинул вещи, сутки побыл дома и снова уехал, уже на другую конференцию – Кинза 2018. И все это время катаний по Европе и конференциям я работал еще утром и вечером практически каждый день (полноценного отпуска без ноутбука у меня очень давно не было, да и надо ли?) 🙂

И вот после 40 дней странствий я наконец-то дома, немного подустал от всей этой движухи, хочется просто осесть. И ближайшее мероприятие куда я поеду только будет в середине ноября – это CyberMarketing 2018 в Москве.

Вообще, если говорить про конференции, в последние несколько лет я езжу стабильно на 3-4 конференции в год:

  1. BalticDigitalDays.
  2. CyberMarketing.
  3. Кинза и/или SeoConference и/или Семинар F1

Как вы уже поняли, в этом году я уже был на BDD и на Кинзе, сейчас же  планирую ехать на CyberMarketing.

CyberMarketing 2018 состоится 10 ноября 2018 года в очень крутой локации – офисе Mail.ru в Москве. Мне там в прошлом году очень понравилось, такой необычный офис, если это можно так назвать. Это даже не офис, а огромное здание со своим спортзалом, игровой комнатой, кухней и так далее, и все это сделано в очень современном стиле (а-ля офисы Google, Яндекс и т.д.).

И в этом необычный месте пройдет конференция и на ней соберутся сеошники, те занимаются интернет-рекламой, пиаром, юзабилити,  владельцы бизнесов и др.

Всего запланировано 3 секции:

  1. SEO
  2. PPC/Target
  3. Digital

В каждой секции будут по 8 спикеров (всего будет 25 докладчиков), вот только несколько из них (я уверен, вы знаете их):

  • Михаил Шакин;
  • Дмитрий Шахов;
  • Илья Исерсон;
  • Андрей Гусаров;
  • Илья Русаков;
  • Александр Ожгибесов;
  • Дмитрий Петренко;
  • Юрий Хаит;
  • Александр Чепукайтис;
  • и другие.

Ну и приведу парочку тем докладов:

  • как сделать SEO рентабельным для заказчика;
  • как поднять LTV клиента с помощью грамотного аккаунтинга;
  • подводные камни в региональном продвижении в Яндексе;
  • мифы, легенды и правда про ИКС Яндекса;
  • семантика для очень крупных проектов;
  • 100 практических фишек для увеличения конверсии сайта;
  • и др.

Вообще, в последнее время я замечаю, что уровень докладов на конференциях растет. Ну или я хожу только на те, которые развиваются. Для кого-то доклады могут показаться банальным, но даже, если во время конференции промелькнет хотя бы 1 интересная мысль, которую потом вы примените в своей работе, жизни, то конференция уже окупилась во много раз. Также я нередко нахожу новых клиентов на подобных конференциях, это тоже очень приятный бонус.

Но самое ценное, конечно же, это не доклады, как я считаю, не клиенты, которые там находятся, а общение с участниками, то есть нетворкинг. Благодаря подобным конференциям обретаешь огромное количество  новых знакомых, да и поддерживаются связи со старыми друзьями. Все они чаще всего вдохновляют, мотивируют, делятся своим полезным опытом, то есть благоприятно влияют на нас.

Последний пример из моей жизни: едем мы вчетвером с ребятами на такси на препати одной из конференций. За 30 минут поездки в такси я узнал ОЧЕНЬ много полезной и практической информации, которая мне на данный момент нужна и я ее постепенно начинаю применять. То есть нужно понимать, что у каждого участника, пришедшего на конференцию, есть собственный опыт. И узнать много полезного и интересного можно за каких-то полчаса при живом общении, ну либо потратить месяцы, а то и года для того, чтобы самому “набить шишки”. 

После подобных конференций разные афтепати помогают раскрепоститься и познакомиться с интересными людьми. Днем во время докладов вроде как стесняешься подойти, боишься заговорить. А вот на афтепати как правило все веселые, открытые на общение и необязательно при этом нужно быть пьяным (многие, почему-то прям уверены, что на афтепати не стоит идти тем, кто не пьет, а зря).

На CyberMarketing, конечно же, афтепати тоже будет. Как правило оно тут щедрое, как всегда по системе “все включено” в еде и напитках. Танцы, песни, будет выступать группа Mango Papa при поддержке рекламной сети MarketGid (кто был на BDD 2018, их явно запомнил, они хорошо “зашли”). 🙂 

Если кто хочет также пойти на “Сайбермаркетинг”, то лучше поторопиться с покупкой билетов, так как после 10 октября они подорожают (вообще лучше не откладывать, потому что потом забудете или неудобно будет покупать, ну или еще какие-то там причины). Я люблю сразу брать подобные билеты по минимальной цене на старте продаж и сразу же покупать билет на самолет и не “париться”. А раньше я думал: вдруг к этой дате изменятся планы, вдруг еще что-то. Все это фигня, покупка билета на “конфу” и на самолет – это и есть планы, и другие планы потом если что перестраиваются.

Цены на конференцию очень даже демократичные:

  1. 5 500 руб. – обычный билет на доклады.
  2. 8 500 руб. – билет на доклады с афтепати.

Вот прям не думая берите билет с афтепати. Он оправдается и окупится. Также удалось для подписчиков и читателей блога “выбить” промокод reclampa, который дает скидку в 10%, использовать промокод нужно здесь. Пользуйтесь. Я надеюсь на конференции я увижу хотя бы несколько читателей блога и вы мне скажете: “Петя, классное мероприятие, спасибо за рекомендацию, очень много полезного для себя подчеркнул”.

До встречи на CyberMarketing 2018! Увидимся 😉

Подпишитесь на бесплатные уроки по e‑mail и получите книгу в подарок
Нажав на кнопку «Подписаться» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.
Книга по SEO
Добавить комментарий
Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены
Нажав на кнопку «Отправить комментарий» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.

6 комментариев на «Куда я пропал и где меня можно встретить 10-го ноября?»
  1. seoonly.ru
    https://seoonly.ru/

    Нормальная подборка докладчиков-)

  2. Александр

    У меня вопрос вообще не по теме, сразу примите извинения))
    Первая статья здесь написана в далеком 2010, сейчас эти статьи уже не годятся же верно? Прошло 8 лет. Не думаю что с помощью них можно сделать сайт современным. Я в этом не разбираюсь, но 8 лет.. хочу создать, а с чего начать незнаю… Не подскажите с чего или где начать?
    Огромное спасибо))

    • Александр

      Ну тут немало технических статей по установке, настройке и т.д., так что часть из них – точно пригодится.

    • Пётр Александров Автор статьи
      https://reclampa.ru

      Скоро вас ждет кое-что интересное. 🙂

  3. Slava

    Вот манит меня Петя на мероприятие, прям не знаю, пойти, что-ли ))))

  4. Александр
    https://a-kh.ru

    Все-таки решился и взял билет на конференцию)
    Первая такая серьезная будет для меня.. Петь, спасибо за промокод!)

Добавьте свой комментарий
Добавить комментарий