Рубрики

Урок 299 Продвижение клиентского сайта: инструменты для работы в SEO (Часть 3)

Петр Александров
Автор статьи Пётр Александров
34
Время прочтения: 4 мин.

Вы в курсе, что для продвижения сайта обязательно нужен уникальный контент? А вы знаете, на сколько именно он должен быть уникальным, чтобы хорошо ранжироваться в поисковых системах? Александр Пузатых ответил в своей статье про уникальность контента для поисковых систем.

Всем привет! Вот и наступило время третьей части по продвижению клиентского сайта. Вот здесь вот находится первая часть, а вот и вторая часть данного “сериала”. В первых двух частях я рассказывал про то, как делался аудит, какие были исправления. Работа с клиентским сайтом была начала в июле, вот изменения трафика (зеленая черточка – начало работы):

Итак, какие инструменты использовались:

  • Аудит – проверялось все вручную по “шаблону”, некий чек-лист, также для исследования проблемных зон использовался Netpeak Spider, а также Xenu (вот отличная статья Сергея Кокшарова по использованию данного инструмента).
  • Семантическое ядро сайта – необходимые ключевые слова, как и многие оптимизаторы, я собирал с помощью программы KeyCollector. Кстати, вот бесплатный аналог (немного урезанный) данной программы.
  • Релевантные страницы – подбор релевантных страниц для ключевых слов тоже производился в любимом Кейколлекторе.
  • Внутренняя перелинковка сайта – вручную. К сожалению, пока полностью не разобрался, как автоматизировать этот процесс, чтобы все выглядело максимально естественно.
  • Составление анкоров – генерировали анкоры по шаблону в программе Allsubmitter. Для этого функционала достаточно и демо-версии.
  • Оценка доноров – обычно пользовались программой FastTrust или же вот крутой бесплатный аналог. Это при покупке вечных ссылок. В данном случае, бюджет клиента на продвижения небольших размеров, поэтому мы покупали временные ссылки.
  • Покупка ссылок –  как говорил в первой части, я экспериментировал с данным клиентом, закупал ссылки в Seopult.pro.
  • Съем позиций – используется программа SerpParser. Для “домашнего” использования цены очень даже адекватные.

Продвижение сайта – это не просто закупка ссылок, но, согласитесь, они играют огромную роль. И в этом плане меня приятно удивил Seopult.pro. Да, во время закупки попадалось очень много “шлака”, я вообще не понимаю, как проходят подобные сайты в “Сеопульт Про”, где якобы размещаются только качественные сайты. Но, я модерировал все площадки вручную. Для наглядности: в среднем из 10 заявок, я одобрял только 2. То есть моим требованиям удовлетворили примерно 20% площадок, тем самым я сэкономил кучу бюджета для закупки ссылок, а так они могли “вылететь в трубу”.

Поэтому, как я считаю, лучше потратить несколько часов своего времени на отбор доноров, чем каждый месяц тратить тысячи рублей на покупку ненужных ссылок от которых вреда больше, чем пользы. Да, конечно, можно задать фильтры жестче, но это скажется на средней цене ссылок. А хочется, все-таки, чтобы максимальный эффект благодаря минимальным затратам. 🙂 В общем, Seopult.pro хорош, если приложить немного своих усилий. Но на то он и инструмент для опытных SEOшников, что требует точных настроек и применения знаний.

Данная система экзамен сдала, думаю, и некоторые другие проекты попробую использовать в данном сервисе. Приятная мелочь для “меняподобных” (я недавно зарегистрировал ИП): в сервисе могут работать юридические лица и пополнение для них без комиссии, что подобное, к сожалению, встречаются не везде.

Напоследок, небольшой список изменений позиций по некоторым ключевым словам (там конечно не все так сладко, как кажется, некоторые запросы потеряли позиции, но все же):

Всего доброго, друзья!

Подпишитесь на бесплатные уроки по e‑mail и получите книгу в подарок
Нажав на кнопку «Подписаться» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.
Книга по SEO
Добавить комментарий
Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены
Нажав на кнопку «Отправить комментарий» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.

34 комментария на «Урок 299 Продвижение клиентского сайта: инструменты для работы в SEO (Часть 3)»
  1. Plazik

    Позиции отлично проверяет Allsubmitter (бесплатная версия позволяет проверять 2 сайта).
    Куча отчетов и работает быстрее чем у SerpParser.

  2. ExeTexE

    Эх, когда же мы узнаем адрес этого сайта, хотелось бы посмотреть 🙂

  3. Артём
    http://blog-artema.ru/

    Теперь много наверно будет отчётов о продвижении клиентских сайтов?
    Ведь клиентов теперь до хрена =)

    • Петр Александров Автор статьи
      https://reclampa.ru

      Нет, кучи отчетов не будет 🙂

  4. Сергей Кобзарь
    https://ruskweb.ru

    А какая посещаемость то была у сайта? Если там было несколько тысяч а вы за 5 месяцев ее удвоили то это в общем то круто) А если пару десятков то как-то слабоват рост =)

    • Петр Александров Автор статьи
      https://reclampa.ru

      Не несколько тысяч, к сожалению, измерения – сотни.

      • Сергей Кобзарь
        https://ruskweb.ru

        Ну в сотнях тоже неплохо, примерно в 2.5 раза увеличилась. Коммерческие сайты за такой прирост глотки друг другу перегрызают 🙂

        • ExeTexE

          А Петр где-то упоминал тематику сайта? Что-то я пропустил это…

  5. Александр

    Результаты на лицо. Работали не зря.

  6. робот Отик
    http://uotika.ru/

    Я уже несколько раз спрашивал, ответа не получил пока.
    Немного не по теме статьи, но всё же. Петр, почему ты не боишься что ссылки к в каждой статье,не аукнутся со временем для твоего сайта. В этой статье уже 2 ссылки, одна на Пузата (вроде как по теме, смотрится как бы естественно для поисковика)
    Вторая про сетевое оборудование. Кому может быть нужна стойка 19, из твоих читателей?
    Вопрос в другом. В чем основывается твоя уверенность, что такие ссылки (типа стоек 19) со временем не приведут к наложению со стороны поисковиков санкций, на твой блог.
    Раз ты размещаешь такие ссылке (во-о-о-бще не тематические) значит ты уверен что они не повредят твоему блогу. Если будет время, буду благодарен если ответишь на мой вопрос.

    • робот Отик
      http://uotika.ru/

      Если верить Шакину, Сосновсому и т.п не таматические ссылки погубят блог.
      Но на твоем блоге уже давно такие не тематические ссылки размещаются, и с блогом ничего не происходит. Я не могу понять почему так? Никакой логики.
      Может то что блог в Яндекс каталоге и возраст (траст) блога делают свое дело. Или эти все правила, никакие не правила?
      Я уже сколько раз замечаю что все эти советы от гуру, не всегда работают. Если делаешь все по правилам, выходит только хуже. Поэтому в последние время на эти правила стараюсь “забить”. Хотя продавать ссылки на своем сайте – всё равно мне страшно. Да и если предложения есть, то не по тематике сайта (окна, штампы и т.п)

      • Петр Александров Автор статьи
        https://reclampa.ru

        1. Да, я уверен, что ссылки не навредят. Или они уже мне навредили, может быть я должен был иметь посещаемость в районе 10 000 в сутки, кто знает.
        2. Если продавать в разумном количестве, думаю, все будет хорошо.
        3. 450-600 рублей за ссылку это хорошая прибавка для меня. Были бы они мелочью, я бы не продавал. Либо я достаточно беден, либо дурак. 🙂

        • робот Отик
          http://uotika.ru/

          Ну да…
          За 500 руб даже я бы, на окна или штампы сослатся готов.
          А такие предложения тебя на прямую поступают, или с бирж? Если не секрет.

          • Петр Александров Автор статьи
            https://reclampa.ru

            С биржи в основном, GoGetLinks. Напрямую очень редко.

          • Сергей Кобзарь
            https://ruskweb.ru

            Мне сегодня в ротапосте предложение прислали – постовой разместить за 150 рублей… Все бы ничего, но ссылка вела на сайт по продаже компрессоров 🙂 Отказался.

            За 500 рублей я б наверное задумался))

          • робот Отик
            http://uotika.ru/

            Сергей, а шо там думать?
            За 500 руб. – ставить надо!

          • робот Отик
            http://uotika.ru/

            Руководитель отдела веб-поиска «Яндекса» Александр Садовский 5 декабря 2013 г. сделал сенсационное заявление. Согласно его обещанию, в начале 2014 г. в результате запуска нового алгоритма «Яндекс» прекратит учитывать в ранжировании поисковой выдачи внешние ссылки.

            Изменение коснется только коммерческих запросов и поначалу будет реализовано только в Москве и Московской области, хотя со временем распространится и на остальные регионы страны.

            Короче, им вволю дай, они через годик и до не комерчиских сайтов доберутся. Я на свой сайт аж 3 ссылки в свое время купил (не помню где и с какой целью). По пьяни навероное…
            И шо это получается? Через год эти деньги уйдут на ветер…

  7. Антон
    http://jonyit.ru

    Такой вопрос… Как привлекаете клиентов на продвижение с помесячной оплатой?

    • Петр Александров Автор статьи
      https://reclampa.ru

      Да, с помесячной.

      • aeonchokopie
        http://aeonchokopie.ru

        Мне кажется, вопрос заключался не в этом 🙂

        • ExeTexE

          Чтобы получить тот ответ на вопрос, который ожидается, надо знать хотя бы элементарные правила пунктуации, для того, чтобы правильно задавать вопросы.

          • Михед
            https://life-crazy.ru

            Та да, вопросик х2)))

  8. Тимур
    http://wpget.ru

    Продвижение сайта – это не просто закупка ссылок, но, согласитесь, они играют огромную роль.
    Вчерашняя новость яндекса, говорит об обратном 🙁

    • робот Отик
      http://uotika.ru/

      Тимур, а у вас будет статья на эту тему? Я про новость от Яндекса.

      • Тимур
        http://wpget.ru

        Вот источник http://www.seonews.ru/events/yandex-anonsiroval-ranzhirovanie-bez-ssylok/

      • Тимур
        http://wpget.ru

        Отправил ссылку, но про традиции комментарий наверно ушел в спам. В общем суть такова, что с 2014 года, Яндекс не учитывает ссылки, купленные для продвижения коммерческих запросов.

        • Тимур
          http://wpget.ru

          Т.е. ссылки вообще перестанут влиять на ранжирование 🙁

        • ExeTexE

          Только коммерческих, или всех?

          Что-то я пропустил эту новость 🙂

          • Тимур
            http://wpget.ru

            Яндекс говорил только о коммерческих. Другие запросы им и не интересны. коммерческие сайты на продвижение тратят хорошие деньги и их то они хотят загнать в директ, как сказал Ruskweb. С его статьей на счет этой новости я практически согласен. Биржи ссылок скоро потеряют свою актуальность, если Яндекс сдержит слово.

  9. Вадим Маслий

    Влияние количества ссылок на позиции сайта не скоро ослабнет, вопреки всем заявлениям Яндекса. ИМХО.
    С уважением, Вадим.

    • Петр Александров Автор статьи
      https://reclampa.ru

      Кстати, я тоже так думаю.

  10. Иван

    Привет, спасибо за полезный пост. Хотел спросить с помощью какого плагина реализована подписка на комментарии и закладки в боковой колонке и где их можно скачать? Заранее спасибо.

    • Петр Александров Автор статьи
      https://reclampa.ru

      Это верстальщик все сделал.

  11. Gosha

    Я юзаю модуль естественных ссылок и статейного продвижения в seopult, сервис действительно хорош.

Добавьте свой комментарий
Добавить комментарий