Привет! Многие вокруг твердят о кризисе. Вроде бы да, от этого страдает большинство, но не предприниматели, а к таковым я бы отнес многих, даже тех, просто имеет собственные сайты. Кризисы – это “встряска” и кто умеет быстро перестраиваться под нынешние реалии всегда будут оставаться в плюсе. Подобные кризисы приводят к совершенно новым изменениям. Новый толчок. Новые идеи.
Я уверен, что у многих из нас возникает идея попробовать влиться на западные рынки, так как получаемые доходы от них в долларах/евро. А для нас это сейчас в 2 раза больше, чем было полтора года назад.
Но страшно. Многие не знают с чего начать. А самое главное, информации совсем мало. Если она даже есть, то чаще всего неактуальная, либо на иностранном языке. Конечно, если для кого-то это сложности, то это большой плюс для тех, кто уже в “теме” – меньше конкуренции.
NaZapad 4 – это как раз онлайн-конференция по продвижению на западном рынке. Конференция бесплатная. Тематика конференции:
- SEO;
- Linkbuilding;
- Контент Маркетинг.
Темы докладов
Очень актуальные, интересные и полезные темы:
- Как сеошнику под рунет начать эффективно работать на запад.
-
SEO в 2016 году для англоязычного сегмента. Самое главное.
- Работающие механики для разных тематик – примеры, стратегии, кейсы.
- Онлайн-ивенты, как инструмент белого SEO.
- Схема получения мега трастовых ссылок под бурж.
- Региональное продвижение в Европе.
- Экперимент по размещению ссылок в трастовых западных СМИ.
- SEO продвижение проекта в Африке. Как вытеснять местных конкурентов-гигантов с рынка.
- Почему SERM важнее SEO.
- Продвижение стартапов на зарубежные рынки.
- Как перейти от аффилиата к продуктовому бизнесу.
- Footprint Factory в западном SEO – процесс, примеры.
Спикеры
Приглашенные спикеры ранее нигде не выступали, соответственно они ничего в “массы не пускали” и не палили свои темы. Это я считаю жирным плюсом, нежели минусом (потому что часто происходит такое, что один и тот же докладчик выступает на многих конференциях по одной и той же теме). Информация тщательно проверяется организаторами на ее полезность и актуальность. Вот и сами спикеры:
- Виктор Карпенко (SeoProfy);
- Бондарь (Boosta);
- Щербачев (LivePage);
- Тарас Гуща (seo.ua);
- Виталий Шароваров (Genesis);
- Ярослав Баклан (Boosta);
- и др.
Если еще сомневаетесь или может быть вам нужна дополнительная информация по продвижению на западных рынках, ознакомьтесь с запиями прошлых онлайн-конференций “NaZapad”:
Подытожим:
- 12 опытных докладчиков;
- 10 часов полезнейшей информации;
- 3 блока тематики (SEO, стратегии, линкбилдинг).
Ребята, повторюсь, все это БЕСПЛАТНО. Удивительно. 29 февраля.
Принять участие в онлайн-конференции NaZapad №4 >>
Не забудьте зарегистрироваться и поставить напоминалку на 29 февраля. Встретимся на конференции! Записываемся шустрее. 😉
Давно не было новых статей!) Чем был занят, что не писал на блог?)
Пока в отъезде, по приезду все расскажу. 🙂
Петр добрый вечер! А что у Вас за форма комментариев? Очень понравился ее вид, где такую можно скачать?
Вот https://reclampa.ru/sozdanie-bloga/razdel-4-plaginy/decomments.html
Отлично)) Карпенко вдвойне отлично-)
Привет, Петр. Очень интересно будет поучаствовать в подобной конференции, по крайней мере, некоторые аспекты будут актуальны. Попробую попасть, спасибо за инфу!
Это действительно довольно популярная конференция и предприимчивые люди быстро смогут обратить подобную информацию себе на пользу. Я и сам уже начал продвижение одного из проектов в западном секторе, тем более, что живу за пределами России.
Петь, привет!) Хотел спросить у тебя совета и узнать, что ты думаешь о то, чтобы разносить категории в WP на разные поддомены. Например, делаем сайт, на поддоменах делаем города со своей информацией. Можно ли это сделать в рамках главного сайта, перенеся категории городов на поддомены?
Как это с точки зрения seo будет?
Заранее спасибо за ответ)