Привет! Сегодня я расскажу еще об одном способе заработка на сайтах. Спешу сообщить заранее, что в середине поста Вы нарветесь на хороший конкурс с отличными призами. Так что, читая, «смотрите в оба» =).
Все, наверное, попадали в ситуацию, когда баннеры ни хрена не покупаются, в Яндекс Директ не берут или еще что-то. То есть, порою хочется разместить баннеры и иметь оттуда какие-нибудь деньги, но по каким-то причинам это невозможно. Вы сталкивались с этим?
Я уверен, что да. Да у меня у самого баннеры стали раскупать не так давно. Я таких продаж ждал почти 2 года. Это сейчас у меня раскупают баннеры на месяц вперед, кто-то, порою, даже стоит в очереди… Но что делать, когда сайт еще не так сильно раскручен, ну или у Вас просто не покупают баннерную рекламу. В никакую.
В таких случаях можно воспользоваться сторонними сервисами. Один из подобных – сервис Pingmedia.ru (работает уже с 2010 года). Можно заработать следующим образом:
- Показы баннеров (CPM). То есть Вы получаете денежку за каждый показ. Чем больше посетителей, тем больше показов, тем больше соответственно денег.
- Оплата за клики (CPC). Тут все понятно, деньги будут идти за каждый клик по баннеру, то есть также, как и в случае с контекстной рекламой.
- Выполнение реальных действий (CPA). Доход в этом случае будет в разы больше, чем в предыдущем способе. Тут нам будут платить за выполненные действия среди тех, кто перешел по баннеру. Этими действиями могут быть: регистрация в какой-нибудь онлайн игре, заказ карточки банка, покупка чего-либо и т.п.
А знаете, что самое удивительное? Сервис сам определяет, какой вид рекламы будет выгоднее вебмастеру. То есть Вы просто размещаете код, «даете трафик» сервису и он сам автоматически будет показывать нужный вид.
Действительно порадовало в Pingmedia то, что все рекламодатели здесь очень крупные. Никакого шлака, желтых новостей, всяких «уродских» баннеров с тизерок Вы увидите. Вместо этого, на Вашем сайте может оказаться реклама «Растишки» или гипермаркета «Метро», например.
Но, есть маленькое «но». Из-за того, что рекламодатели очень высокого качества, их, к сожалению, не огромное количество. Но даже это не помеха. В «Пингмедии» есть система заглушек, то есть если весь трафик не выкупается этим сервисом, будет показываться Ваша реклама, где доход будет идти уже с других сервисов, с которых, если конечно, доход меньше, чем в «Пингмедии». В обратном случае нет смысла ставить код данного сервиса.
Всего доступны 3 формата для заработка: 240×400, TopLine (728×90) и Rich-Media. Со всеми этими форматами (как они выглядят) можно ознакомиться тут. Выбор, конечно, не большой, но, думаю, этого достаточно.
Поработав с сервисом 1-2 месяца, можно конкретно проанализировать, выгодно ли работать с данным сервисом. Вебмастер каждый день получает доход и показатель eCPM – стоимость каждой проданной тысячи показов (система сама отсеивает невыгодные предложения).
Пару слов о конкурсе, в котором призами являются 1 планшет Samsung Galaxy Tab и 3 Apple iPod nano. Что требуется? Нужно просто добавить сайт в сервис, поставить формат баннера 240х400 или Rich-media и зарабатывать на нем. Неплохие призы, правда ? =) Участвуем в конкурсе обязательно!
Если же Вы все-таки решили присоединиться к данному сервису, то Вам нужны знать минимальные требования. Главное требование к сайтам для доступа в «Пингмедию» – среднесуточная посещаемость 300 и более человек. И этот трафик должен быть из России. Я бы не сказал, что условия жестокие, но я бы эту планку уменьшил бы хотя бы до 200. Насколько мы знаем, достигнув 300 человек в сутки, вебмастера «рвутся» в Яндекс Директ. Тут выбор за каждым, нужно экспериментировать: какой сервис принесет доход больше.
Вполне возможно, что у Вас завалялся сайт, который не приносит денег в контекстной рекламе. В таком случае явно не будет лишним, попробовать данный сервис.
В общем, если Вы все-таки решили попробовать заработок на данном сервисе, то приглашаю Вас зарегистрироваться в Pingmedia.ru. А установка кода, анализ статистики и т.п., я уверен, у Вас не вызовет сложностей.
Хороших доходов Вам!
Петр, привет!! А ты баннеры на прямую толкаешь рекламодателям? Или тоже через какую то автоматизированную систему?
Напрямую 🙂
Очень давно пользовался, приносила мизер, реклама там говенная, на прямую прибыль зависит от тематики….
Спасибо за статью Петя! У меня как раз есть сайт тематики фильмы онлайн с посещаемостью 2000+ хостов в сутки, попробую поэкспериментировать с Pingmedia.
Там как раз тематическая реклама, по-моему, есть.
Спасибо за информацию!!!
Пойду посмотрю, что за зверь такой.
Зарегистрировался по вашей ссылке. Посмотрим что из этого получится. Надеюсь, что блог таки допустят. Ну а даже если нет… то всегда есть уродские тизерки 🙂
А черт, им же сыкотно принимать сайты на бесплатных доменах… всё контора пролетает 🙂
Добрый день.
Меня зовут Алина, я представляю баннерную сеть Pingmedia.ru
Спасибо всем за интерес к нашей партнерской программе, а автору отдельное спасибо за замечательную статью.
Разрешите, мне подкорректировать некоторые моменты, которые затрагиваются в статье.
Цитата:
“В «Пингмедии» есть система заглушек, то есть если весь трафик не выкупается этим сервисом, будет показываться Ваша реклама, где доход будет идти уже с других сервисов, с которых, если конечно, доход меньше, чем в «Пингмедии». ”
Здесь правильно говорить именно не о доходе, а о eCPM трафика.
Например, в тизерках eCPM обычно около 1 рубля, но за счет того, что тизерки монетизируют 100% трафика, то доход больше. В Pingmedia eCPM трафика выше, поэтому выгодно делать так: ставим Пингмедию и загружаем в заглушки тизерку. Таким образом в начале продаем трафик Пингмедии по более дорогому eCPM, а остаток монетизируем тизерками как обычно.
Итого, мы часть трафика с помощью Пингмедии продали дороже, а часть – как обычно. В результате доход с 1 баннерного места выше, чем при использовании какой-то одной рекламной системы.
Вот в чем суть инструмента заглушек.
Второй момент:
“В обратном случае нет смысла ставить код данного сервиса.”
Здесь тоже оценивать нужно именно eCPM, который дает Пинмгедия!
Т.е действительно нет смысла использовать функционал заглушек, если eCPM текущей рекламной системе выше, чем в Пингмедии. Такое редко, но тоже бывает.
Тогда баннер Пингмедии можно поставить дополнительно, когда не будет рекламодателей, рекламное место просто схлопнется. Такую схему тоже используют веб-мастера.
Две схемы имеют право на существование и активно используются веб-мастерами.
Убирать контекст или тизерки полностью, и заменять их баннерами Pingmedia – не корректно, так как мы выкупаем не весь трафик. Основными источниками дохода для сайтаз обычно являются тизерки, контекст (за счет 100% выкупа трафика ), а Pingmedia именно дополняет эти доходы.
Если у кого-то есть ещё какие-то вопросы, можете задавать их и здесь, с радостью ответим!
Здравствуйте! У вас есть партнерская программа?
Обратитесь, пожалуйста, в тех.поддержку по этому вопросу, Вам обязательно помогут!
Спасибо за Ваш интерес к нашей системе!
Никак не получается вставить код пингмедиа в сайдбар блога на вордпрессе. Что только ни делала – не отображается и все тут. Может, кто-нибудь подскажет, как это сделать?
Елена, если вопрос ещё актуален, обратитесь в нашу тех.поддержку, Вам обязательно помогут! Для тестирования отображения баннеров могут выдать Вам тестовый код.
Лана, простите, не правильно прочитала Ваш ник =)
Спасибо большое за пояснения, учту 🙂
Обязательно попробую эту систему, когда подниму посещаемость хотя бы до 1 тыс. человек в сутки.
Петр, а мог бы ты посоветовать что-то для продажи ссылок? Не давно своими руками получил первый Тиц 10 и ПР 3, очень рад, вот думаю, куда дальше двигаться, посоветуй, буду рад 🙂
Однозначно GoGetLinks. Про него я писал в блоге, воспользуйтесь поиском.
Спасибо, щас почитаю обязательно.
Пока придется думаю подождать, там 6 месяцев сайту должно быть, моему чуть больше 4, ну ничего!)
Спасибо за статью, как всегда интересно. Вопрос про GoGetLinks – предположим я продал ссылок на 10 тыс рублей, после чего снял их, нарушив правила GGL. Соответственно баланс мой станет отрицательным, и я стану должен денег компании GGL? Или все закончится простым баном домена в системе?
Может и баном
Согласен, Pingmedia.ru отличный сервис, как для вебмастеров, так и для рекламодателей.
Не совсем понимаю, почему люди уперлись и ждут чтобы их сайты попали именно в РСЯ, когда кругом полно других систем на показы/клики/лиды, у которых входные условия гораздо мягче. С легкостью могу штук 5-6 назвать: Soloway, Kavanga, etargeting, Adlabs, CPANetwork и т.д. Поставил код системы и занимайся облагораживанием контента.
Полностью поддерживаю автора, сервис очень добротный и не плохой. Для веб мастеров самое то, что нужно для продвижения и комплексной раскрутки…
На чём Вы бы посоветовали зарабатывать блогу с посещалкой – 60 ун. в день? Банеры, тизеры, – дохода почти никакого. Я думал, может поменять их на новостную ленту какую-нибудь. Но я не знаю, как это можно сделать? Какую выбрать? И вообще, можно ли такое, – зарабатывать на новостях?
С такой посещалкой вообще надо убрать ВСЮ рекламу и работать на блог…тогда со временем он будет работать на Вас.
Ну как Вы пережили друзья конец света?Конечно было изначально ясно, что это бред.
Но Кто имеет с этого прибыль?
КАк Вы считаете?
СМИ
Самое первое и главное это контент на сайт и посетители вот вчем причина удачи.
И этот трафик должен быть из России. Я бы не сказал, что условия жестокие, но я бы эту планку уменьшил бы хотя бы до 200. Насколько мы знаем, достигнув 300 человек в сутки, вебмастера «рвутся» в Яндекс Директ. Тут выбор за каждым, нужно экспериментировать: какой сервис принесе
посмотрим что она нам принесет, модерация жесткая, сайт с 42тысячами уников в месяц отсеили.=(
Здравствуйте.
Меня зовут Алина, представляю компанию Pingmedia.
Какая именно причина отклонения была? Вы можете написать мне на почту partner @ pingmedia.ru и я отвечу на Ваши вопросы по модерации.
да мне уже ответили, причина – трафик должен быть с рашки, а у меня там в перемес и много просто приходящих с соц сетей, закладок, если фильтровать по россии там есть просадки несколько дней. В этом и причина.