Всем привет! Продолжаю эксперимент по раскрутке сайта. Как всегда, что не ново, много чего сделать не успел, порою жалею, что в сутках не 48 часов, хотя уверен, что и это не хватит нам, людям.
Итак, какие изменения на произошли в периоде между этим и прошлым отчетом:
- Football-RFPL.ru получил PR=2! Пожалуй, это главная новость (что такое PR?). Причем, домену всего 2 месяца! Если честно, меня это сильно удивило. Ну что ж, остается только радоваться :).
- Начал набирать фолловеров (читателей) с помощью программы Twidium. Как итог, пока набрал 69 читателей.
- Создал группу Вконтакте для сайта. Наполнение группы уже началось. Тем, кто интересуется футболом, тоже призываю вступить в группу.
- Продолжаю покупать ссылки в Sape по своему фильтру (хочу поднять тИЦ).
- Создал страницу “О сайте” (правда пока не заполнил его).
Итак, теперь про подбор ключевых слов. Изначально я покупал домен. где содержится слово rfpl (РФПЛ), это не сильно улучшит наши позиции, но все же положительно повлияет на продвижение данного ключевого слова. Так как данное ключевое слово высокочастотное (подробнее о высокочастотных запросах), я решил немного разбавить его, используя wordstat.yandex.ru.
Как видите, по запросу “РФПЛ” вообще не реально конкурировать, а вот “РФПЛ 2011” вполне нам подходит для основного ключевого слова. Вводя его, я получил запросы для семантического ядра:
Конечно не все эти запросы идут в семантическое ядро, к примеру “pes 2011 рфпл скачать бесплатно” мне пока не к чему и т.п. Также мне следует продвигать сайт football-rfpl.ru по запросу, где содержится слово “футбол”.
Я выбрал запрос “новости футбола”:
Теперь из полученных словосочетаний, нам нужно составить, желательно одно (для заголовка и описаний). К примеру, идеальным вариантом было бы “последние новости футбола России 2011”. Для заголовка я рекомендую выбрать название, которое не длиннее 60 знаков. Заголовок (title) блога я задал с помощью плагина Platinum Seo Pack:
Как видите, составив такой title я буду продвигаться сразу по следующим запросам:
- последние новости футбола России
- новости футбола России
- новости футбола России 2011
- новости футбола
- РФПЛ
- РФПЛ 2011 и т.п.
То есть, я буду продвигать менее конкурентный запрос, в котором содержатся более конкурентные запросы (извините за тавтологию). Вот так должна в идеале продвигаться любая страница сайта. Выйдя в ТОП по менее конкурентным запросам, мы потихоньку будем двигаться в ТОП по основным запросам. Не стоит title делать только набором ключевых слов. Сделайте его более-менее читабельным, так как он будет отображаться в поисковых системах и его будут видеть живые люди.
Помните, чем больше слов в заголовке, тем меньше значимость каждого слова. То есть некий вес распределяется между другими словами.
Пример: запрос “новости футбола России 2011” было бы легче продвинуть, если назвали бы title аналогичным способом, а в данном случае вес передается и на другие слова (“РФПЛ 2011”, “последние”, “года”).
И еще, не забудьте! Главную страницу продвинуть всегда проще, чем внутренние. Поэтому под основной запрос сайта должна быть заточена именно главная страница. А внутренние страницы должны быть близкие по теме к главной, то есть “крутиться” вокруг основных ключевых слов.
Теперь аналогичным способом задаем описание (description) и ключевые слова (keywords):
Какие ключевые слова должны содержать статьи?
- Снова заходите на wordstat.yandex.ru. Вбиваете основное ключевое слово, к примеру я ввел “футбол России” и Вы в правой части увидите “Что еще искали люди, искавшие «запрос»”:
Там Вы увидите кучу новых идей для статей, а также ключевые слова для Вашего семантического ядра. Потом можно вводить уже эти запросы, и получите очередной свежий список. Также советую проанализировать сайты конкурентов, посмотреть какие ключевые слова они используют и как хорошо продвигаются.
На сегодня, думаю, все. Встретимся очень скоро! Удачи Вам!
Спасибо, Петр! Было интересно узнать=)
Поздравляю с PR! Прочитала, решила свой посмотреть, дали тоже единичку PR, мелочь, а приятно. Яндекс-зараза молчит, но полученная единица подняла настроение, придала сил, уверенности и сподвигла на дальнейшие подвиги!
Удачи, Петр в продвижение нового сайта, уверена и года не пройдет, будет в лидерах ходить! Пусть так и будет!
Спасибо большое. А про Яндекс – не переживайте, скоро АП будет 🙂
Добрый день, Петр. Спасибо за статью. Осмелюсь порекомендовать Вашим читателям для определения семантического ядра (и не только) одну известную, бесплатную и “мало весящую” программу от г-на Ашманова
SiteAuditor. Ссылку давать не буду – читатели найдут ее сами.
Программа, помимо предложения вариантов при выборе определенных запросов, дает возможность отследить положение сайта в трех основных поисковиках по выбранным запросам. И ведет статистику обращений.
Думаю, мой комментарий в тему :).
Программка хорошая была, но сейчас уже есть множество других конкурентных программ 🙂
Петр спасибо за статью. Я давно хотел что бы ее так расписали.
Но есть вопросы.
1. Скажите какое количество ключевых слов было выбрано Вами?
2. Сколько у Вас выбрано низкочастотных, среднечастотных, высокочастотных запросов?
1. Для главной страницы я нашел примерно 10-20 ключевиков – среднечастотники, где содержатся ВЧ.
2. Это не считал, низкочастотники нужно использовать, когда пишите статью. Я еще лучше, если в СЧ содержится НЧ. ПРодвигаясь по НЧ, Вы продвигаетесь и по СЧ.
10-20 для главной ? Ничего себе.. Чувствую надо пересматривать свою главную страничку …
Спасибо автору за статью. Очень понравилась и придется пересмотреть свои ключевые слова. Хорошо, что попал на этот блог.
А как заточить главную страницу под основной запрос? Нужно в каждой статье упоминать и основное ключевое слово, например “РФПЛ 2011”?
В каждой статье не нужно употреблять основное ключевое слово, это поисковый спам. На главной странице достаточно, чтобы было 3-4 основного ключевого слова, поэтому название сайта лучше задавать текстом (где содержится ключевик), а не изображением + в описании использовать др. ключевики. Где-нибудь в футере можно и т.п.
Мои поздравления! Когда будет статья про набор фолловеров? Очень уж не терпиться )) Спасибо за интересные статьи!
Владимир, таких статей уже было множество с разъяснениями с как привлекать разных фоловеров 🙂 Ищите в списке уроков )
Петр, подскажи, пожалуйста. Когда ставишь ключевые слова в очередном посте, надо ли их склонять так же как в тексте, или ключивики пишутся только в иминительном подяже?
Спасибо
Желательно в том же падеже, который написан в wordstat.yandex.ru. Но не забывайте про читабельность для людей.
Андрей, главное что б смотрелось адекватно. А вообщзе склонения Яндекс-вордстатом тоже можно проверить и иногда склонять, а иногда не склонять, в зависимости от предложения )
Отличная статья, мне как и всем понравилась. На одном из своих сайтов уже поменял как описание так тайтл.
Спасибо за пост! Отличные рекомендации
Петр, как думаете следует ли выделять ключи? Мега-успешные блоги видел вообще не выделяют.
Иногда, думаю, стоит все-таки выделять…
Жутко тупил. Только сейчас заметил, что ключи надо вбивать в другое поле. До этого вписывал их в Description. Спасибо большое!
Сейчас и это делать не обязательно. Поисковики стали поумнее и научились определять ключевики просто в тексте, что весьма упрощает жизнь и работу 🙂
Интересная заметка. Насколько знаю на данный момент поисковики уже не обращают внимания на выделения ключевиков в контенте. это только если для читателя выделить.
Петр, если не трудно оцените мой сайт, мне нужно мнение стороннего профессионала art-umka.ru
На выделение ключевых слов в контенте как раз таки обращают. А вот на прописывание их в метатаге – нет, вреде все говорят, что не обращают, но тем не менее советуют прописывать. Из серии на всякий случай.
Да. это очень важный момент. Хотя где-то в настройках можно отредактировать, чтобы автоматически брался материал из статьи. На сайте КтоНаНовенького подробно все было описано.
Что-то я не видел нигде подтверждение что выделение ключевых слов ещё актуально. На сколько я читал ни выделение, не метатеги уже не имеют такой вес как раньше.
Спасибо за такой полезный материал 🙂
А есть англоязычный аналог?
Наверняка что есть. Только нужно его поискать…
А какая разница ? Всё зависит от того в каком поисковике двигать. Если так и будете в Яндексе, просто на англ – работать с вордстатом так же само. Если в Гугле – тоже так же само. Язык не меняет в этом плане ничего
pr, по ходу, очень легко получить. мне 2 дали на двухнедельный сайт