Привет! На днях стартует мой марафон по продвижению сайтов, поэтому я считаю не лишним, поделиться результатами участников прошлого марафона. Я уже рассказывал, как у Ромы посещаемость сайта выросла в 2,5 раза по тематике “Недвижимость” в регионе Москва. Вообще, кто участвовал в марафоне и выполнял домашние задания меня прям радуют. Практически у всех отличный рост трафика с поисковых систем. Появляется какая-то гордость что ли за них, безумно рад.
Представляю еще одного участника марафона:
Марина. Санкт-Петербург. Тематика сайта – коммерческий сайт, где размещаются вакансии, а также “тусуются” те люди, которые желают найти себе работу. Аналог hh.ru в небольшом формате с узкой направленностью (здесь исключительно предоставлены няни, гувернантки, домработницы и пр.).
Посещаемость сайта с поисковых систем до начала марафона:
Вот такая картина на сегодняшний день (кликните, чтобы увеличить):
И трафик продолжает расти! Так как октябрь еще не завершился, в график выше я октябрь не добавлял, вот статистика посещаемости с поисковых систем по неделям (поразительно!):
Впечатляет! Я прям радуюсь, когда вижу такие графики.
До марафона с Яндекса в неделю заходило в районе 500 человек, с Google около 120 в неделю.
Сейчас с Яндекса в неделю 1206 человек, с Google 427 и в районе 100 человек в сумме с других поисковиков (точные показатели за прошлую неделю):
То есть посещаемость с поисковых систем выросла в 2,8 раза!!! Но помимо этого увеличилось количество возвратов на сайт, поэтому естественный трафик вырос еще больше!
А вот, что сама пишет Марина:
“Цыплят по осени считают”- вот подсчитала , что получила благодаря участию в марафоне Петра. Самое наглядное – рост посещаемости сайта, в 4,5 раза. Было не более 70 человек в сутки, стало 300 и более. Исправлена куча ошибок на сайте, которые не только мешали продвижению, но и посетителям сайта. Продолжаю работать над сайтом, делать его более приятным и полезным для пользователей . И, конечно же. использую ” секретные приемы” продвижения, котрыми Петр щедро поделился с участниками марафона .
Кстати, девизом марафона вполне могли бы быть слова: “Просто и доступно о сложном и непонятном”. То что я раньше делала для продвижения сайта, было похоже на шаманские пляски и ритуалы, где-то что-то прочитала, что-то и делала без понимания смысла происходящего. В результате некие действия приносили результат, а другие тормозили процесс и происходило топтание на месте. Просто я не понимала смысла этих действий и не знала как оценить их эффективность.
Теперь знания систематизированы, есть четкая последовательность действий и контроля за их результатами. Понятно, что делать дальше и к чему стремиться. Самым важным результатом марафона считаю как раз это.
Огромное спасибо Петру за терпение( наивные вопросы, десять раз об одном и том же и т.п)., за дотошность и обстоятельность в объяснениях и в ответах на наши вопросы, и вообще все было круто!
С надеждой на дальнейшее сотрудничество и Спасибо огромное!!!!
Безумно приятно получать такие приятные слова в свой адрес. И тебе спасибо, Марина!
Что сработало у Марины?
На сайте Марины было очень много технических ошибок, которые мешали продвижению сайта. Некоторые ошибки мешали в том числе и пользователям. В большей степени из-за них сайт никак не мог “взорваться” и устремиться вверх.
Сделанный грамотный аудит сайта с последующим их исправлением принесли плоды. Также повлияла переработка некоторых старых страниц, правильное создание новых.
Очень рад, что те знания, которые я давал в марафоне, не ушли “мимо” ушей, а использовались на практике. Повторюсь: те, кто выполнял домашние задания с совестью ощутили на своей “шкуре” существенный рост заходов с поисковых систем. Тут главное не лениться. Ведь я только направляю, а должны делать все-таки вы.
Многие меня спрашивают, когда уже запуск нового марафона? Я говорил, что во второй половине октября, а она уже наступила. Соответственно старт на днях. Для меня очень важно делать каждый последующий марафон лучше предыдущего. Я все работаю над этим. Поэтому, чуточку терпения. Скоро стартанём! 🙂
А сколько марафон стоить будет?
Как запущу набор участников, все будет написано. )
Для участия не потребуется каких то специфических знаний, вроде умения ОСОЗНАННО меня что то в коде или с пониманием вносить изменения в ссы? А то немного волнуюсь, посколько такими конкретно тонкостями не владею )))
Нет, какими-то специфическими знаниями я сам не владею, этого не требуется. Все просто и доступным языком. 🙂
Замечательно! Тоже бы хотелось поучаствовать! Результаты просто потрясающие! Пока что такая посещаемость даже не снилась, но стремлюсь к этому) Рост посещаемости наблюдается после прочтения и применения советов из твоих статей о продвижении) Спасибо тебе!
Отлично, Никита, молодец, главное – продолжай работать. 🙂
Спасибо, Пётр за добрые слова! Конечно! Ни за что не остановлюсь! Потихоньку всё сделаю как хочу. не главное как медленно ты двигаешься, главное, что не останавливаешься 🙂
Графики, конечно, красивые) И фраза в 2,8 раза звучит впечатляюще. Но я присмотрелась к цифрам, получается посещаемость, например с Яндекса, почти за полгода увеличилась с 70 человек в сутки до 170 чел. в сутки (в неделю в мая с яндекса 500, сейчас 1200)? Верно? Но это же такая мелочь. Получается не так уж и грандиозно. Вот если бы посещаемость с 200 чел. в сутки увеличилась хотя бы до 1000, или пусть в 2,8 раза, но с 1000 до 2800 чел. в сутки. Вот это было бы интересно. Такие результаты были?
Сайт коммерческий, не информационный. Для информационных сайтов я согласен, рост незначительный и монетизация его была бы копеечной.
С коммерческими сайтами все происходит по-другому, На них с посещаемостью в 50 чел. сутки можно зарабатывать в разы больше, чем имея 5000 чел./сутки на информационном сайте.
“фраза в 2,8 раза звучит впечатляюще”
Ага, обычный маркетинговый ход. Предназначен чтобы пустить пыль в глаза и чтобы люди записывались на новый марафон.
Отчет о марафоне должен быть таким:
webhow.ru/news/itogi-marafona-2013.html
Иван, никакую пыль я не пускал, успокойся 🙂 Я писал все, как есть.
Петр, а по информационным сайтам есть какие-то результаты? Хочется для сравнения посмотреть.
Коммерческие проекты развивать, конечно, тяжелее. Но все равно для увеличения на 100 чел. за 5 мес. не очень подходят слова типа “поразительно” и “впечатляет”. Поразите нас результатами информационных сайтов 🙂
Ольга, не совсем пойму, где тут увеличение на 100 человек?
С Яндекса было в день в районе 70 человек в сутки, сейчас 220 человек.
С Гугла было 25 человек, сейчас около 85
С учетом других поисковиков было в районе 100 человек в сутки, сейчас же
220+85+с других поисковиков в районе 300 человек. То есть как минимум на 200 человек больше в день. Приводил ссылку https://reclampa.ru/marafon/poseschaemost-saita-vyrosla.html Там рост по тематике недвижимость (Москва) тоже рост в 2-3 раза, с 300 до 900 примерно.
По поводу информационных сайтов отчет тоже будет, не все же одним постом. 🙂
Петя, не сердитесь. Вы высказываете дельные мысли, здраво рассуждаете, так что я вас уважаю и не пытаюсь уличить во лжи. Просто возник вопрос, вот и спрашиваю.
Писала про увеличение с яндекса, до марафона было в неделю 500, сейчас 1206 (из статьи). Просто разделила эти цифры на 7.
Ок, я поняла ваш ответ, спасибо:)
Да я не сержусь, Ольга, все нормально. Наши недочеты в цифрах, наверное, произошли из-за трафика в будние и выходные дни. В общем, все хорошо, ничего страшного, я не обижаюсь 🙂
Петр, я спокоен как мамонт 🙂
И тоже пишу все как есть…
Ну твоими словами получается, что я пытаюсь обмануть людей) А я такого никогда не делаю, не в моем стиле.
А где я написал что ты обманываешь? ты приукрашиваешь, как и все инфобизы.
Показываешь самые лучшие результаты из прошлого марафона и умалчиваешь обо всех остальных.
В целом, я бы действовал точно также. Я же сказал, просто говорю как есть.
эм, по-моему в прошлых постах Петя писал “те кто выполнял домашние задания – достигли результата”.
п.с. смысл выкладывать результаты халтурщиков? )
– ребят, вот график без всяких изменений Саши Петрова. Он не ходил на вебинары, домашние задания не выполнял, вопросы не задавал. Приходите на марафон!
Я как-то был в марафоне у Андрея Парабеллума.
В старте марафона Андрей сказал “ребята, просто делайте что я говорю. Да, работы будет жопой жуй. Но если вы сделаете всё что я вам скажу, результат неизбежен.”
И тут он скинул список… Это был действительно марафон, где ты если сделал, то результат неизбежен.
И были участники которые спорили, прогуливали (заплатив за это 20 000), не делали.
А были трудяги )
Мораль:
1. о том что результат получили те кто вкалывал было написано раньше
2. я бы тоже не стал выкладывать график человека который ничего не делал
3. если марафон не результативный, то участник напишет об этом в комментариях ИМХО. (так бы сделал я)
ВСЕМ ДОБРА! 🙂
Спасибо, Олег, рад, что ты соглсен с моим мнением. Я тоже не вижу смысла выкладывать отчеты тех людей, которые не выполняли ДЗ и не работали. В общей статистике можно еще упомянуть их, а посвящать отдельный пост – думаю не стоит. Спасибо.
Иван, давай логически подумаем, а зачем мне демонстрировать результаты тех людей, которые не выполняли домашние задания и как результат, у них не было никакого роста?
Я показываю реальные результаты людей, которые действительно работали. И будут еще, там тоже можно будет подискуссировать о том, как я по твоему мнению пускаю пыль в глаза 🙂
Ну а почему бы и не продемонстрировать? Отсутствие роста – тоже результат.
А насчет остальных результатов – сочинить и опубликовать в блоге можно все что угодно.
Мне очень понравился марафон от 9seo:
marafon.9seo.ru/archive/02-08/
там сразу видно, что есть те кто добился потрясающих результатов, но есть и те кто, наоборот, провел марафон ужасно.
Все честно и прозрачно, мне нравится такой подход.
после долгой и упорной работы вот вам и результаты)))
Добрый день.
Ребята как Вы сами видите Петр не кого не заставляет принудительно участвовать в новом марафоне, это дело каждого. И результаты прошлого марафона он сам не придумал а только отобразил отзывы не которых участников, у кого больше у кого меньше получился выхлоп, главное написано правдиво и достоверно. Я думаю каждый желает увеличить посещаемость и рост даже +100 человек это уже хорошо. Так что ждем новых толковых статей, и правдивых отчетов, что бы нам было куда стремится.
Спасибо, Сергей, за поддержку, очень приятно.
Петр, еще один вопрос. Есть ли какая-то статистика, сколько всего людей участвовало в прошлом марафоне, сколько дошло до конца? Каковы результаты тех, кто дошел до конца? Хотя бы в среднем прирост трафика. Вы ведь наверняка контактируете с теми, кто дошел до конца. или нет?
Хочется, так сказать, увидеть общую картину вашей работы с марафонцами.
Да, постараюсь такую статистику на днях сделать.
На старт…