Рубрики

Урок 188 Продвижение страницы сайта на реальном примере. Часть 1

Петр Александров
Автор статьи Пётр Александров
78
Время прочтения: 6 мин.

Добрый день! Как и обещал в одном из последних уроков, я на Ваших глазах продвину одну страницу с этого блога. То есть, я постараюсь вывести определенную страницу в ТОП-3 Яндекса (ну или хотя бы в ТОП-10) и буду полностью описывать ВСЕ действия, что я для этого сделал. Должно быть интересно, поэтому, чтобы не пропустить остальные части этого эксперимента, рекомендую подписаться на RSS.

Итак, специального для этого я подобрал более-менее конкурентный запрос (высокочастотный) и специально под него написал статью. Как можно вывести в ТОП низкочастотные запросы я рассказывал здесь.

Для продвижения страницы я подобрал запрос “как раскрутить сайт” (частота запроса по wordstat.yandex.ru 7704), а вот адрес страницы, которая написана под данный запрос https://reclampa.ru/raskrutka-bloga/seo_optimizaciya/kak-raskrutit-sajt.html.

Как Вы, наверное, помните, статья получилась просто огромной (первая статья такой длины, которую я писал когда-то). Из-за того, что она получилась настолько длинной, были проблемы с ее публикацией (статья просто-напросто не отображалась на блоге 🙂 ), пришлось прибегнуть к помощи сторонних плагинов, которые бы разделили статью на несколько страниц. То есть в WordPress, оказывается (как я узнал), стоит ограничение на длину поста, а плагин Autopaginate (если кому-то пригодится), автоматически разделил страницу на несколько страниц. Конечно, в плане продвижения страницы разделение статьи на несколько страниц не есть хорошо, поэтому я постарался вывести максимум на первой странице, а на второй осталось то, что есть.

Так вот, если Вы хотите раскрутить какую-то страницу Вашего блога, это не означает, что Вам тоже нужно будет писать такой длиннющий пост, но статья, должна быть больше 1 000 символов, как минимум (мое предположение).

Чтобы вообще написать статью, как я считаю, должен быть какой-то мотив. В “пустоту” писать уж ой как сильно не хочется…

Мотивы для написания статьи

Посещаемость

Частота запроса по Яндексу 7704, это неточная цифра, чтобы найти реальную частоту нужно применить кучу формул, которые, если честно я не знаю. Можно попробовать сравнить частотность Яндекса и частотность Рамблера, потом узнать на сколько процентов опередил Яндекс Рамблера по поиску и т.д.

Но я заморачиваться не стал, я просто знаю, что если попасть в ТОП по этому запросу, это привлечет немало посетителей :). То есть, допустим, что реально набирают этот запрос (и связанные с ним) в месяц в районе 5 000 человек (я прикинул это). Вот примерная статистика (брал отсюда и еще на других сайтах были примерно такие же цифры):

Позиция Процент переходов
1 12.50%
2 11.93%
3 8.96%
4 6.33%
5 5.09%
6 6.33%
7 4.94%
8 4.40%
9 3.11%
10 3.05%

Повторюсь, цифры выше ОЧЕНЬ ПРИМЕРНЫЕ. Из этих цифр следует сделать вывод, что, к примеру, на 1 результат выдачи кликают на 4-5 больше, чем на 10.

То есть, если мы попадем в ТОП-3 (допустим на второе место в выдаче), то с Яндекса по очень грубым подсчетам в месяц будет идти около 600 человек из 5 000. Конечно это очень неправильные подсчеты (на самом деле формула вычисления очень сложная), но все же Вы будете знать, чего примерно ожидать, написав статью. Если статья действительно хорошо написана, да и продвинута неплохо, то, наверняка, она попадет и в ТОП Google. То есть цифру в 600 человек смело можно умножить на 2.

Подписчики

Следующим мотивом для написания статьи, могут быть подписчики. А подписчики это кто? Правильно! Подписчики – это постоянные читатели, это наша аудитория, возможно даже наши клиенты и т.п. К примеру, если процент конверсии подписок составляет 3%, то 1200 человек в месяц превратятся в 36 подписчиков. Конечно, это мало, но “с миру по нитке” может получится очень даже неплохая подписная база.

То есть во время написания статьи Вы четко должны знать, что эта статья принесет Вам дополнительных посетителей на сайт, а также новых подписчиков, что, несомненно, должно Вас подбадривать.

Деньги

Наверное, это самое интересное в нашей работе :). Да, начинающим блоггерам не совсем легко в этом плане, но смотрите, что примерно я получаю, написав статью:

  • Стоимость постового составляет 300 рублей (на сегодняшний день) и они покупаются в GoGetLinks почти во всех статьях.
  • Немного, но все же дополнительные клики по Яндекс Директу.
  • Из-за того, что из-за статьи немного повысится посещаемость, подорожает реклама на моем блоге (баннерная реклама и т.п.).

Также в конце той же статьи я разместил следующий текст То есть возможно, люди, все-таки, будут обращаться ко мне с просьбой раскрутить их сайт, с чего я буду иметь хорошие деньги (заказчики как-то меня находят, я не знаю как, по ходу вот типа из-за таких статей).

И еще, что было мотивом написать такую ОГРОМНУЮ статью? Это причиной был конкурс на SeoPult. То есть, заработав рублей 500 единовременно (постовые и т.п.), я теоретически имею шанс выиграть iPad 2, который стоит, грубо говоря, 30 000 рублей. Я очень надеюсь, что наконец-то выиграю его, после стольких конкурсов, где я принимал участие, где разыгрывались iPad’ы.

Итоги

То есть, подводя итоги, можно сказать, у меня были мотивы написать статью и еще какие. Поэтому, когда я писал ее, я не пыхтел, не думал о том, сколько же я часов потратил на нее, я просто приятно воображал то, что она мне принесет в итоге. Я, позабыв о временных трудностях, думал о приятном конечном исходе. Поэтому, если Вам трудно писать статьи, попробуйте сделать что-то такое.

И еще один немаловажный фактор, мне нравится то, что я пишу. Из-за этого мои пальцы буквально порхают над клавиатурой, они еле-еле успевают записывать мои мысли. Поэтому старайтесь вести блог на ту тему, которая Вам действительно нравится.

На сегодня первую часть по продвижению страницы сайта на реальном примере я завершаю, следующая часть будет про то, как я писал статью в плане SEO (как подбирал нужные ключевые слова и т.п.). Чтобы не пропустить все самое интересное, подпишитесь на RSS.

Ах да, забыл про самое интересное: после написание статьи прошло 2 недели, а статьи нету ни в первой 100-ке выдачи Яндекса, ни Гугла. Вот с таким нелегким “пациентом” мы будем работать :). Все-таки я буду верить в лучшее, надеюсь, она “засветится” :).

До скорой встречи, друзья мои!

Подпишитесь на бесплатные уроки по e‑mail и получите книгу в подарок
Нажав на кнопку «Подписаться» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.
Книга по SEO
Добавить комментарий
Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены
Нажав на кнопку «Отправить комментарий» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.

78 комментариев на «Урок 188 Продвижение страницы сайта на реальном примере. Часть 1»
  1. Аркадий
    https://mojcomputer.ru

    Спасибо! С интересом послежу за этим процессом. Явно будет не просто… тем интереснее!

    • Марина Лазарева

      Однозначно! Интересно будееет…

  2. Димон

    Пётр, у тебя в той статье совсем нет ключевиков по теме. “как раскрутить сайт” в теле статьи 3 раза встречается. Думаю, чтобы серьёзно её продвинуть, придётся немного пошаманить над текстом, а значит и реиндексации подождать. Но всё равно буду наблюдать, очень интересно. Успехов!

  3. Дмитрий
    https://denrp.ru/

    Про тему блога и про любовь к ней – это точно. Очень важно выбрать тему блога по теме, которая вам нравится. Тогда даже без результатов будете писать и получать просто от этого действия удовольствие. Я вот только недавно понял что мне больше всего нравится.:) И спасибо за упоминание про плагин Autopaginate:)

    • Марина Лазарева

      Да, да, да! Я сама тему долго выбирала. Сначала начала писать об осознанной жизни, а потом поняла, что не хочу читать статьи других авторов, что бы комментировать их. А гугл ридере подписок на блоги “блогинской” тематики было больше чем на блоги о жизни :). Так и пришла я к своей “Фрилке”! 🙂

  4. Артур

    Соглашусь с Дмитрием. у меня в голове заготовлены идеи для 3 статей, а я не знаю, когда их писать:(. но когда садишься, ты получаешь несравненное удовольствие от того, что пишешь! а с учетом моей тематики мне приходится в 80 % случае все проверить или даже научиться чему-то новому.

    удачи, Петр. с удовольствием понаблюдаю за “нелегким” пациентом:)

  5. MegaHerz

    Блин, облом. Хотел в очередной раз почитать о продвижении, а тут про мотивацию 🙁
    С нетерпением жду продолже….

  6. tom0rrow

    Не совсем уверен, но деление статьи на части это плохо для продвижения 🙁
    Все таки наш разговор привел тебя к чему то…

    • Петр Александров Автор статьи

      Так деление на 2 страницы в итоге только осталось… Было на 8. Это я не предвидел, но теперь на 1 странице более-менее почти весь контент…

  7. Андрей Долгов

    Петр, а как можно добавить свою фотку у тебя в комментариях?

    • Виталий

      ее можно добавить в настройках граватара, вижу Вы им пользуетесь 😉

      • Андрей Долгов

        Спасибо за подсказку. Добавил фотку.

  8. Дима

    Спасибо за полезную информацию! 🙂

  9. Sergio

    Будет интересно последить за результатами =) Я только НЧ и СЧ двигал, до ВЧ еще не доходил =)

  10. АлеКсандра Д. - Tyrise
    http://artgang.ru/

    Удивительно интересно будет набюдать за продвижением ВЧ. Как чувствовала, что такая большая статья не просто так будет “лежать” на сайте)

    А сколько дней\месяцев будет статья продвигаться в 20 хотябы? По вашим ощущениям\планам

    • Петр Александров Автор статьи

      Это я не смогу преугадать, возможно даже не попаду в ТОП-100 :)))) Вот так вот 🙂 Но я верю в лучшее, в ТОП-10 нужно попасть любой ценой 🙂

  11. Тимур Багунов

    Петр, если хочешь определить точный частотность запроса, то вордстате набери такой запрос: “!как !раскрутить !сайт”

    • Петр Александров Автор статьи

      Результат от обычного ввода не отличается 🙂

      • Тимур Багунов

        Как же не отличается то) Вот держи скрин: http://s004.radikal.ru/i205/1201/04/2845f6d2f685.jpg

        У меня показывается 2464 запросов

        • Петр Александров Автор статьи

          А чем отличается от простого ввода ключевой фразы в кавычках?

          P.s. Я не писал эту цифру, так как продвинувшись по фразе “как раскрутить сайт” я продвинусь и по другим запросам, куда эта фраза входит.

          • Тимур Багунов

            Ну да ты прав)

            Вообще, если коротко рассказать теорию. То она так.
            1. Если мы запрашиваем просто ключевой запрос, допустим: борщ – в вордстате, то мы получаем сумму всех запросов, где содержится это словосочетание. В нашем примере, это сумма запросов:
            ” борщ”
            +
            “борщи”
            +
            “приготовить борщ”
            …… ( еще куча)
            2. Если запрашиваем словосочетание в кавычках в вордстате, в нашем примере “борщ”, то получаем сумму запросов слов с изменением окончание, то есть:
            “борщ”
            +
            “борщи”
            +
            “борща”
            … и тому подобнее.
            3. Если запрашиваем таким образом: “!борщ”, то получаем точный запрос слова в поисковике яндекс. Ну или хотя бы приблизительный.
            Если у вас словосочетание, например: как создать сайт – то вид будет таким: “!как !создать !сайт”.

          • Петр Александров Автор статьи

            аАа, дело в окончании оказывается, вот он коварный русский язык :).
            Спасибо за разъяснения 🙂
            Правда, что-то есть захотелось 🙂

          • Ruannalu
            http://dengiledi.ru/

            Я тоже этим способом постоянно пользуюсь, иногда разница с начальным запросом бывает настолько большой, что и продвигаться по нему не стоит…

        • NakedOK

          Разве просто запроса “!первоеслово второеслово” не достаточно?

          • Ruannalu
            http://dengiledi.ru/

            проще самому поэкспериментировать с каким-либо запросом…и все будет видно…

          • Тимур Багунов

            Нет, Дружище. Надо обязательно «!первоеслово !второеслово»

          • Sickboy
            http://sickboy.ru/

            Не достаточно. Такой фразой вы охватываете первую часть ключа в точном вхождении, а вторую часть ключа в словоформах.

          • Марина Лазарева

            Ага-ааа, учтёмс! 🙂 Благодарствую мальчики!

  12. Александр
    https://dragon-msk.ru

    Для яндекса лучше всего страница в 2500

  13. Илья

    Попадешь, не волнуйся! В ТОП 3 залетишь точно!

  14. Даня
    http://news-anime.ru/

    Пётр, а вы легких путей не ищите, так?)
    Запрос очеень конкурентный, пускай Вордстат и показывает не очень большое количество показов, всего 2500, относительно других продаваемых ВЧ.
    Наверно, 2 недели для такого запроса маловато, но я болею за вас, так что буду следить, как вы тут продвигаетесь.
    Удачи!

    • Петр Александров Автор статьи

      Хм, может я неправильно выразился, но данный запрос довольно конкурентный еще. Не, если аудитория просит , я подберу более “серьезный” запрос и там счастья поищу.

      P.s. Если честно, я не думаю, что по данному запросу ну очень легко будет выйти в ТОП… Так что у меня даже мыслей не было идти по легкому пути…

      • Даня
        http://news-anime.ru/

        Да нет, вы меня не поняли. Запрос на самом деле очень серьезный, его же многие сеошники продвигают, так что будет тяжело с таким, конечно!

  15. Александр

    Петр, скажите, на какое количество слов или знаков в одном посте стоит ограничение в WordPress ?

    • Петр Александров Автор статьи

      Я точно не понял по количеству символов или по количеству памяти ставится ограничение (возможно, если не было бы столько картинок, весь текст разместился бы на одной странице).
      А так, я на первую страницу вывел максимум того, сколько смог. Жалко все в одну страницу все вывести не удалось…

  16. Павел

    извените что не по теме: Скажите пожалуйста, Почему когда я создаю профиль на 2domains.ru мне пишет что неверная дата (27.07.2005)? в чём загвоздка?

    • Павел

      я из белорусси

      • Александр

        Вам там с 6–го января новые поправки в законы ввели. Может из-за этого?

  17. Робот Отик
    http://uotika.ru/

    Ах да, забыл про самое интересное: после написание статьи прошло 2 недели, а статьи нету ни в первой 100-ке выдачи Яндекса, ни Гугла.

    Нет, потому что как раз статья очень большая. Соответственно её заточить под поисковики – труд…. Опупеть какой труд.
    Долго писать. Думаю для примера, проще тебе было бы написать конкретно новую статью в символов 3000 примерно, , и на её примере продвигать. Просто я считаю, чем длинней статья – тем больше уходит времени (ну это само собой) чтобы её написать, а самое главное чтоб постоянно контролировать или присутствуют в каждом разделе ключивики, запросы и т.п.
    За день такую статью я бы просто не смог написать. На середины бы выдохся, и уже бы просто следить не мог сколько где чего поставил.
    Самое главное, вдруг спустя время статья не выйдет в топы? Потом найдутся люди кот будут тыкать – Вот Пётр учит, а сам не продвинул статью.
    А то что такую статью в топы вывести, сколько надо труда и времени – даже не будут знать. Сейчас надо её править думаю. Больше ключей прописывать. Яша правки не любит, в вот с пом правок у гугла, запросто сможешь продвигать её в верх. Об этом Яремчук Роман не раз писал.
    Я главную у себя так вывел. А то что яша любит не любит – забей. И он выведет когда будет видеть что на статью идут люди, и т.п.
    Просто яша тормоз немного, выведет на месяц – другой позже гугла.

    • Тимур Багунов

      То есть получается гораздо быстрее продвинуть новую статью, чем старую, редактированную.
      Просто у меня на блоге есть статьи, но они продвигаются по высококонкурентными запросами, но есть схожие запросы, но гораздо менее конкурентными. Вот и думаю, то ли писать все заново статью, или просто отредактировать ту.старую. Тем более на старую я не один раз покупал ссылки по тем ключевым словам.
      Как думаете, как лучше поступить.

      • Робот Отик
        http://uotika.ru/

        Мне чем редактировать старые, быстрей и проще новые за это время написать. Сразу уже правильно, с уч. поисковиков.
        Поэтому третья часть статей (старых), на сайте стоит не отредактированная. Редактировал я старые, редактировал – потом просто плюнул на них. Почему – выше написал.
        Тем более на старую я не один раз покупал ссылки по тем ключевым словам.
        Ну раз Тимур покупал ссылки, то конечно редактировать.
        Зря что ли покупал?

    • Петр Александров Автор статьи

      К сожалению, тоже нет опыта в продвижения такой большой статьи. Но все-таки я постараюсь как-нибудь это сделать, как говорится “На переправе коней не меняют” :).
      “Вот Пётр учит, а сам не продвинул статью.” – пускай будут такие, зато поймут, что SEO и т.п. не совсем легкая наука :).
      А ключи дополнительные добавятся после того, как завершится конкурс от Сеопульта 🙂
      P.s. Я тоже ее писал не один день 🙂

      • Робот Отик
        http://uotika.ru/

        Петр, сделай анализ пару статей Дмитрия. С кто на новенького.
        Таких длинных статей как у Дмитрия, нет наверное ни у кого. Я иногда их за раз осилить не могу. Но у него хоть и длинные – выходят в топы.
        Чем тебе будет сложней продвинуть статью, так тем что в этой статье весь твой опыт. И про плагины, и про все все…
        Статья не под один ключевой запрос. Вот в чем трудность главная думаю.
        Ну ничего, прорвёшься думаю.Удачи.

  18. Михаил Цыдыпов

    Да, конкурентный запрос. Желаю удачи в этом нелегком деле! 😉

  19. 998988

    В данный момент статья по запросу в таком виде не выйдет не только в топ 30 у яндекса, но и у гугла, плюс это запрос с бюджетом, что приведет вас к пустым тратам… Ведь вам нужны подписчики, а тем кто продвигает по таким запросам -клиенты, они деньги окупят, а вы с подписчиков – нет.

    • Петр Александров Автор статьи

      Так я тоже буду привлекать клиентов, не переживайте 🙂

  20. Радик

    Петр, я возможно знаю в чем дело. Про анализируйте вашу статью ( http://istio.com/rus/text/analyz/ ).

    Я к стати, только сегодня об этом написал (http://pro100-wordpress.ru/analiz-teksta-onlajn-ili-kak-proverit-toshnotu-stranicy.html).

    Такая длинная статья как у Вас, я думаю с легкостью могла бы войти в топ, если бы более часто употребляемые слова в ней были “Раскрутить” и “Сайт” .

    Вы сможете узнать тошноту страницы, посмотреть часто употребляемые слова нажав на кнопку “Анализ текста” .

    Так же если Вы нажмете на кнопку “Карта текста” , Вы увидите под какие ключевые слова на данный момент у Вас заточена статья.

    Если говорить проще, то сейчас Вашу страницу “тошнит” от слов “Сайт”, “Ссылки”, “Петр”. Если бы Вы меньше употребили слово “Ссылки” , а больше постарались употребить слово “Раскрутить” – у Вас возможно бы все получилось.

    Удачи Вам в продвижении!!!

  21. Радик

    В дополнение к прошлому комментарию.

    Картинка №1 http://pro100-wordpress.ru/wp-content/uploads/2012/01/1.jpg

    Картинка №2 http://pro100-wordpress.ru/wp-content/uploads/2012/01/2.jpg

    • Петр Александров Автор статьи

      Я особо не заморачиваюсь с этими “анализаторами”, посмотрим, что получится 🙂

      • Радик

        Зря. Вы очень много пишите. Вот если бы еще текст анализировали, уже бы давно догнали Дмитрия.

  22. Марина Лазарева

    С мотивами это ты хорош придумал! 🙂 Главное как расписал…

    П.С: а, за раскруткой статьи последим… какие прогнозы? Сроки?

    • Робот Отик
      http://uotika.ru/

      Марина, какие могут быть прогнозы и сроки с такой статьёй?
      Наверное одна из самых сложных статей у Петра на блоге. Очень полезная, но сложная, так как в ней всё и обо всём. А затачивать нужно под один ключ…
      Тут надо тяжёлую артелерию уже задействовать. Хотя это того стоит, учитывая полезность статьи. Думаю Пётр продвинет. Дело принципа уже будет.

  23. Иван Шипилов

    Петр у меня к тебе вопрос:
    мой сайт http://plus-invest.ru не принимают в ГГЛ, т.к. “недостаточно высокий уровень поведенческих факторов”
    Можешь что-нибудь посоветовать?

    • Петр Александров Автор статьи

      Работать над сайтом, делать все, чтобы было больше просмотров на посетителя, время пребывания на сайте и т.п. Больше не знаю даже, что порекомендовать 🙂

  24. Migratory

    Петр, а не будите ли Вы столь любезны, показать нам статистику поисковых запросов и количество ссылок на сайт по данным https://www.google.com/webmasters/tools/home?hl=ru
    Очень уж интересно.

    • Петр Александров Автор статьи

      А зачем это все Вам? 🙂

  25. Тимофей
    http://www.today-life.ru

    Хорошая мотивация! Буду следить за продвижением!

  26. Aleks
    http://moneytime.com.ua

    Петр, удачи в продвижении статьи. Хоть и нелегкий выбор, но зато мотив сильный.
    Думаю, тебе хватит опыта, буду следить.

    • Петр Александров Автор статьи

      Я тоже оптимистично на все это смотрю 🙂

  27. Migratory

    Петр, было скучно. Вот чуток на ваш сайт посетителей привёл. думаю 2000 до 00 -00 доведу

    • Петр Александров Автор статьи

      Как это Вы “приводили”? :)))

  28. Migratory

    Эх пётр извини ( не смог.. 1996 (

  29. Romero

    Мой блог на рекламе ничего не зарабатывает потому что это очень мало, но я придумал продавать напрямую читателям поэтому не прогадал. Многие западные блоггеры продают товары через аффилиатов, кстати вам эта тема интересна?

    • Петр Александров Автор статьи

      Я, если честно, даже не знаю, что такое “аффилиат” 🙂

  30. Виталий

    Очень стало интересно, открыл Яндекс, ввел “Как раскрутить сайт” и аж на 183 месте оказалась статья
    А вот продвигаемой статьи на 17.01.2012 г. так и не оказалось в первой 1000
    Посему, Петр, Вам придется очень сильно потрудиться!
    P.S: С нетерпением жду продолжения!

  31. Виталий

    Хм, ссылка на статью не добавилась. На 183 месте 100 Урок Как бесплатно раскрутить сайт

    • Петр Александров Автор статьи

      Ну хотя бы в первый “полтинник” может как-нибудь вытащу 🙂

    • Петр Александров Автор статьи

      Вообще-то урок 100 по запросу “Как раскрутить сайт” на 29 месте в Яндексе, но это пациент не тот 🙂

  32. Владимир

    Эксперимент закончен? Ну и как успехи? Где-нибудь о них написано?

  33. тимур
    http://tolbo.ru

    Всем привет

    а ты молодец что делишься,не как многие скрывают все,уверен дойдешь до цели и главное это реальный пример приводишь.Что то не заметил про правильный аудит дпродвигаемой страницы или она дальше7

  34. Алекс

    Здравствуйте.
    Я создал сайт для музыки вконтакте vk-sound.ru
    Это одностраничный сайт и текстов на нем нет.
    В Яндексе и Вконтакте рекламу не разрешают.
    Хочу в топ.
    ЧТо можно придумать в моем случае?

  35. Александр

    Ну и что это?
    *** какая-то не о чём.
    Более тупее статьи я не видел, так как она ничего не выражает из темы раскрутки.
    Автор убейся.

    • alright
      http://intmoney.com.ua

      Раздел “Мои эксперименты” подчёркивает личное мнение автора и собственно его эксперименты. А вообще там сверху в вкладке крестик есть, всегда можно его нажать и не портить нервы себе и окружающим 🙂 Это блог а не энциклопедия, претендующая на единственное правильное мнение )

      P.S. К тому же говорить про тупость смысла нет. Да, статья в ТОП-3 не попала, но находится на второй страничке Яндекса, что тоже не плохо. Бери пример.

      • Алексей Туманов

        Автор того самого комментария видимо ожидал ссылки на ту самую кнопку, при нажатии на которую выбранная страница автоматически попадает в ТОП-3 Яндекса и ТОП-5 Google.

        И действительно, зачем вникать в тему статьи, глубоко изучать SEO, если можно сложить ручки и ждать ьу самую ссылку, на ту самую кнопку 😉

        • alright
          http://intmoney.com.ua

          Ну да. Ещё и возмущается что видите ли для успеха надо читать более одной статьи )

    • Пётр Александров Автор статьи
      https://reclampa.ru

      Позиции не вечные, Александр. Когда был ТОП-3, потом когда-то скатилось, потом снова скачки и прочее. Вы не думали про это?

  36. Artem
    http://guitarprofi.ru

    Влияет ли наличие постового в статье на её поисковую выдачу?Будет ли она на более низких позициях, нежели та же статья, но вообще без постовых?

Добавьте свой комментарий
Добавить комментарий