Привет! Время идет, люди меняются, и, к счастью, различные сервисы тоже. Постоянное развитие – вот чем отличаются успешные компании от обычных, тех, которые «топчутся» на месте. Один из моих любимых сервисов – система ROOKEЕ − тоже постоянно прогрессирует, улучшается. Расскажу о самых последних его изменениях.
Апгрейды в интерфейсе сервиса ROOKEE
Обновления произошли в следующих рабочих зонах:
- Рекламные кампании.
- Результаты продвижения.
1. Рекламные кампании
Рекламные кампании в сервисе ROOKEE теперь представлены в виде списка, каждая отображается как отдельный блок:
Также прямо с этой рабочей зоны теперь можно легко и быстро добавить новую рекламную кампанию:
Появился быстрый переход к настройкам:
Прикрутили новую фичу «Рекомендации». Полезная функция, так как позволяет понять, что нужно сделать, чтобы улучшить результаты продвижения.
Рекомендации разные, касаются подключения системы статистики, добавления и удаления запросов, текстов.
2. Результаты продвижения
Перейти к отчетам о результатах продвижения можно со страницы рекламной кампании, нажав на ссылки «Позиции», «Посещения» или «Ссылки»:
Теперь там же, в разделе «Отчеты», мы можем перейти к отчетам других проектов:
Отчеты генерируются по следующим параметрам:
- по позициям;
- по посещениям;
- по ссылкам.
Каждый отчет очень удобно отрисован: графики, таблицы… Прям все так, как я люблю :).
Вот так примерно выглядит отчет по позициям (все четко и ясно):
Вот отчет по посещениям:
Аналогичным образом выглядит и отчет по позициям. Под каждым отчетом есть таблица, где представлена вся информация о продвигаемом запросе: его текущие позиции в Яндексе и Google, динамика изменений за выбранный период времени:
А в отчете по ссылкам содержится вся инфа о ссылках для каждого запроса: где и когда размещены (!), текст ссылки:
Период для отчетов выбирать очень удобно: практически в 2 клика мы можем посмотреть отчет за последние 70 дней или за весь год, к примеру.
Вообще, видно, что в ROOKEE все делается для удобства пользователя, чтобы каждый смог понять, как работать с данным сервисом, даже тот, кто в SEO вообще ноль.
Если же вам вдруг не хочется переходить на новый интерфейс, можно вернуть прежний: переходим в настройки своего аккаунта (кликнув по своему логину в верхнем правом углу) -> убираем галочку с пункта «Новый интерфейс рекламных кампаний».
Думаю, все. Очень хочу, чтобы все сервисы, которыми я пользуюсь, постоянно прогрессировали, делали работу с ними удобной. Ну а с вами, друзья, мы встретимся совсем скоро.
Уже завтра я анонсирую очень интересную акцию, которая будет интересна многим читателям блога WPnew.ru. Ждем!
Спасибо за обзор ROOKEE, я еще не применял этот сервис. Может в ближайшее время оценю на личном опыте.
давно этого изменения ждал. теперь гораздо удобнее, спасибо!
Добрый день, Петр. сегодня получил по рассылке вашу статью на е-mail и заметил, что в письме полоностью вся статья. возможно, стоит в письме рассылки указывать только часть статьи и давать ссылку на блог, так будет выгоднее для блога, чем давать подписчику сразу читать всю статью в письме, так он может и не зайти на блог.
Я специально так сделал, терпеть не могу те блоги, которые не полностью отдают RSS, считаю это неуважением к читателям.
Я тоже полную статью отправляю. В любом случае если нужно пользователь перейдет на блог и прочитает.
ROOKEE мой отзыв будет отрицательным. Сервис на сколько исполнился что наверное лучше ссылки закупить в Sape толк будет больше. Продвигал я свой проект в ROOKEE, для кинотематики где то не закупались ссылки из медицины, из непонятно чего. Вы хорошо почитайте отзывы с данной системы люди бегут.
Может быть Вы стратегию использовали не совсем правильную?
Алексей, пришлите, пожалуйста, свой логин в системе. Мы проанализируем вашу РК и посмотрим, в чем может быть проблема. Скорее всего вы использовали неверные настройки.
С анкорами в сервисе все отлично они молодцом ,иногда генерируют лучше чем человек. Но доноры которые они отбирают по соответствующей тематике просто ужасны.
Алексей, уточните, пожалуйста, чем конкретно вас не устроили сайты-доноры? Дело в том, что внешний вид сайта не всегда является показателем качества — главной характеристикой ссылки является тот вес, который она передает. Для того, чтобы мы проанализировали ссылки, купленные для вашего сайта, напишите, пожалуйста, ваш логин в системе. Сколько времени вы продвигались в сервисе? Возможно, что его прошло недостаточно для того, чтобы увидеть результат.
Я думаю, что продвигать все таки лучше самому, Во-первых – получите опыт, Во-вторых – купите качественные ссылки, если конечно понимаете разницу ссылок. Вот я сам буду выводит блог по СЧ в ТОП 10. Куплю ссылок с нужными мне анкороми и все круто 🙂
Да может начал раньше времени сеять панику. Подождем после апдейта Яндекса. Тогда отпишу точно.