Рубрики

SEO-Reports для создания шикарного SEO отчета о проделанной работе за 5 минут

Петр Александров
Автор статьи Пётр Александров
36
Время прочтения: 9 мин.

Привет! Иногда хочется крайне наглядно изучить статистику сайта с обычными понятными показателями без лишних телодвижений. Кто-то вообще плохо разбирается в Яндекс Метрике и не знает, что нужно сделать, чтобы увидеть необходимую информацию.

Также у кого-то иногда возникает необходимость в красивых отчетах по SEO продвижению для своих клиентов. Кому-то это нужно. И есть очень хорошее решение – это автоматическая генерация SEO отчетов. Более того, это можно сделать бесплатно.

Скорей всего кто-то из вас знает кто такой Илья Русаков. Он более известен как SeoInSoul со своим блогом. Старички блогосферы точно его знают, он был очень популярным еще в эпоху пика популярности SEO блогов. А в далеком 2011 году я познакомился с ним лично на SEO конференции в Казани.

Как-то постучал Илья мне на почту, чтобы я оказался в роли тестера его нового сервиса SEO-Reports. Нужна была обратная связь, чтобы я писал про то, чего не хватает, свои какие-то идеи по доработке, улучшению сервиса.

Сервис сразу очень понравился. Правда снова посетила мысль: почему я до сих пор не создал какой-нибудь уже свой сервис. В общем, дурачок я. 🙂 Не созрел, наверное. Знаю, настанет когда-нибудь время, когда я приглашу вас всех в свой крутой сервис.

Про сервис  SEO-Reports

Основное предназначение сервиса SEO-Reports – это создание отчетов по SEO продвижению для клиентов. Но его можно использовать и для себя в качестве наглядной статистики. Причем работать с 1-им проектом можно абсолютно бесплатно. 

Необязательно делать отчеты для кого-то, можно сгенерировать и для себя, чтобы увидеть понятные и ясные картины. Прогоните свой сайт через SEO-reports, попробуйте. Вы получите массу информации за 3 минуты. Бесплатно.

В SEO-Reports:

  • отчет можно создать в несколько кликов, что экономит кучу времени;
  • данные “выдергиваются” с Яндекс Метрики или Google Analytics;
  • можно экспортировать отчет в PDF или Word файлы;
  • те, кто создавал простые отчеты клиентов, могут увеличит лояльность клиентов, используя данный сервис. Как следствие работать с Вами они будут дольше.
  • интеграция с парсером позиций;
  • возможность брендирования отчетов;
  • детальная наглядная статистика по всему проекту;
  • и др.

Пример отчетов в SEO-Reports

Отчет выглядит примерно так, покажу по блокам (скриншоты можно увеличить, кликнув на них).

Посещаемость/Поведенческие факторы:

Распределение трафика по каналам:

Переходы из поисковых систем:

География посетителей:

Популярные поисковые фразы:

Переходы с сайтов:

Трафик с рекламных компаний:

Достижение целей по Яндекс Метрике:

График ссылочной массы из Яндекс Вебмастера:

Проделанная и планируемая работа:

И все это можно экспортировать либо в Word документ, чтобы потом что-то корректировать, либо в PDF файл:

Как работать с SEO-Reports

  1. Зарегистрируйтесь в сервисе SEO-Reports.
  2. Перейдите в настройки:
  3. Подключите Яндекс Метрику или Google Analytics:
  4. Если Яндекс или Google спросит разрешения к аккаунту, разрешите. Далее нажмите на “Плюсик” напротив “Подключенные сайты”:
  5. Из списка выберите необходимый сайт, отметьте галочкой и нажмите на кнопку “Подключить”. Сайт добавится в Вашу панель подключенных сайтов:

    Здесь Вы увидите название сайта, его URL, завирусован или нет (кстати, бывает такое, когда сайт взломан и с вирусами, а ты этого даже не подозреваешь; удобно.), тИЦ, сколько страниц проиндексировано в Яндексе.
  6. Для генерации отчета нажимаем на “глазик” в правой части панели:
  7. Дальше в первой части выбираете даты для создания сравнения периодов, цели из Яндекс Метрики, если они у Вас существуют:
  8. Ниже вбиваем проделанную работу и то, что предстоит сделать:
  9. Можно вбить вручную, либо воспользоваться шаблонами:
  10. Жалко, что на данный момент нельзя создавать свои шаблоны, все-таки каждый делает свою работу по-разному. Но в будущем, я уверен, подобное реализуется. Ниже кликаем на кнопку “Структура отчета”:
  11. Там выбираем пункты, которые нужно включить в отчет. Ненужное можно исключить (при необходимости можно добавить комментарии к блоку):
  12. Нажимаем на кнопку “Сгенерировать”:
  13. И получаем тот самый вид отчета, который я продемонстрировал выше (в пункте “Примеры отчетов”).  Можно брендировать свои отчеты (добавить логотип) и добавить свои контакты в настройках:
  14. B отчете они вылезут довольно симпатично в шапке каждой страницы PDF или Word документа:
  15. Вот такой вот простой в использовании SEO-Reports, но в тоже время очень полезный, экономит кучу времени.

Тарифы SEO-Reports

Повторюсь, с одним сайтом работать можно бесплатно, а вот и остальные тарифы:

Промокод для скидки в 50%!

Илья, любезно предложил для читателей моего блога скидку в 50% на первую оплату.
То есть при оплате сразу на несколько месяцев скидка распространится на все эти месяцы. Для получения скидки, нужно зарегистрироваться и написать в техподдержку письмо с темой “Промокод WPnew”. Пользуйтесь.

Что планируется в будущем?

В планах у сервиса:

  • Эффективные отчеты с экономическими показателями – средняя цена одного клиента по каналам, ROI и пр.
  • Интеграции с другими сервисами по съему позиций – Allpositions, Сеолиб. Вот я очень жду интеграцию с Allpositions, так как работаю с ним.
  • Дополнительные модули по ссылкам и индексации.
  • И многое-многое другое.

Вывод

Увидев подобный отчет от SEO-Reports, клиенты больше довольны. Тут наглядные цифры роста/падения трафика. Очень много дополнительной информации, которая действительно интересна и полезна.

Но в любом случае, не забывайте, самый лучший отчет – это реальный показатель эффективности Вашей работы. В первую очередь важен результат. И, если его не будет, никакие сервисы для составления красивых/подобных отчетов Вам не помогут. Данный инструмент – это дополнение для Вас, улучшение качества предоставляемых услуг.

Попробуйте данный сервис, удобен ли он для Вас? Что Вам не хватает, чтобы хотелось изменить? Я передам Илье и вместе сделаем сервис еще качественнее и удобнее.

Подпишитесь на бесплатные уроки по e‑mail и получите книгу в подарок
Нажав на кнопку «Подписаться» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.
Книга по SEO
Добавить комментарий
Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены
Нажав на кнопку «Отправить комментарий» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.

36 комментариев на «SEO-Reports для создания шикарного SEO отчета о проделанной работе за 5 минут»
  1. alright
    http://intmoney.com.ua

    Радует что не в коммерческих целях (отодвигая свой сайт) можно работать на один проект бесплатно.
    Так же поправилась визуализация графиков.

    • Пётр Александров Автор статьи
      https://reclampa.ru

      Да, согласен, мне нравится тоже такая тенденция. Сейчас все больше и больше софта хорошего, качественного становится, который можно использовать бесплатно для своих проектов. Если ты растешь, сайты растут и пр., уже можно покупать тарифы и все от этого в выигрыше. Хороший подход.

    • com

      хорошо , что для одного сайта это бесплатно. В будущем конечно воспользуюсь. Но пока рано, пока занимаюсь сайтом.

  2. Антон
    https://weareweb.ru/

    Сервис полезный, главное, чтобы развивался.
    Очень часто недостаточно сделать хорошо сайту клиента, сделать нужные работы. Нужно еще доказать, что это нужные и важные работы =) И вот тут пригодится навык подготовки отчетов.
    Ждем твой онлайн-сервис! Уверен, сможешь сделать что-то интересное и полезное.

    P.S. Нужно, чтобы поправили “уникальныЙх посетителей”

    • Пётр Александров Автор статьи
      https://reclampa.ru

      Да, главное, чтобы не “встал” и не забросился.
      Спасибо, Антон. Очень приятно.

      По поводу уникальных посетителей написал еще раньше. Ты оказывается тоже очень внимательный. 🙂

  3. Макс

    У меня как всегда вопрос не по теме )) Петя, почему перестал использовать “социальный замок”? Можно же было промокод закрыть. Неэффективно?

    • Пётр Александров Автор статьи
      https://reclampa.ru

      Кстати, честно, не додумался промокод “засунуть” в социальный замок. Блин, хорошая идея для будущего, спасибо! 🙂

  4. Анатолий
    https://good-seo.ru

    Очень внезапно о_О Сделал тестовый отчёт, который приятно удивил. Добавил сервис в закладки, т.к. это действительно классная штука и рано или поздно пригодится, респект Илье за качество.

    • Пётр Александров Автор статьи
      https://reclampa.ru

      Да, очень классный отчет получается. Даже для себя любимого только если надо, тоже удобно.

    • com

      Я тоже воспользовался мне очень понравился . Думаю в будущем пригодится для делать отчеты для своего сайта.

  5. Семен

    Петя, прости за оффтоп. Когда напишешь третью часть своего Евротрипа?;)

    • Пётр Александров Автор статьи
      https://reclampa.ru

      Никак не могу набраться вдохновения. Постараюсь в эту пятницу, если успею 🙂

  6. Павел

    Спасибо за сервис, надеюсь пригодиться)Главное не забрасывай сервис!

    • Пётр Александров Автор статьи
      https://reclampa.ru

      Ты попробовал? Тебе понравился?

      • Павел

        Вообщем хотел попробовать этот сервис, подключил Яндекс и Гугл но на добавление сайта нет ничего

        • SEO-reports
          https://seo-reports.ru/

          У вас же сейчас подключен сайт?! http://prntscr.com/884c56

          • Павел

            Да, сайт как-то подключился)

  7. seoonly.ru
    https://seoonly.ru/

    Удобная штука и цена некусается

  8. Aleksandr
    https://trandinvest.ru

    Почему про цену сразу не написали? Сейчас пойду посмотрю что и как там, но мне еще рано пользоваться такими серверами!

    • alright
      http://intmoney.com.ua

      Там же для одного сайта бесплатно, это написано в статье) А покупать пакет услуг надо уже тем, кто занимается продвижением чужих (клиентских) сайтов. так как на блоге в основном новички и так как сервис не Петра – цену писать не уместно 🙂

      • Пётр Александров Автор статьи
        https://reclampa.ru

        Так тарифы тоже написаны в статье. И не нужно думать, что тут только новички, ошибочное мнение.

  9. Beef

    Петр, у вас разрешено указывать сайт для формы комментариев. Есть ли какая-то хитрость, чтобы разрешать подобное? Ведь в комментариях получается, что множество ссылок, и многие могут быть не по тематике, т.е. ГС для продажи ссылок, и АГС.
    Или раз они некликабельные, то поисковики не трогают их? А придают ли они какой-то вес тем, кто оставляет их, для их сайта?

    • Пётр Александров Автор статьи
      https://reclampa.ru

      Да, поисковики учитывает некликабельные ссылки тоже.

  10. Amin
    https://zingirov.ru

    Классная Статья, Много Диаграмм, Графиков, Скриншотов. Интересно и Полезно)

  11. Анна Апрельская
    https://яработаюдома.рф

    Отличная и очень полезная программа. Обычно все это просматриваю вручную, а в последнее время что-то перестала – очень уж муторно =/ Надо будет посмотреть этот сервис)

  12. Aleksandr
    https://trandinvest.ru

    Хотел проверить свой блог, в там метрика нужна обязательно, но я еще ее не ставил, не уверен что Яндекс должен знать всю мою подноготную!
    Петр, подскажите стоит ставить метрику мне уже или еще рано?

    • alright
      http://intmoney.com.ua

      А Вам есть что скрывать от Яндекса ?
      Уверен что плохого ничего метрика не сделает. Может пользы не будет но вреда уж точно. Так что смело ставь 🙂

      • IvYur

        Петр говорил что метрика улучшает индексацию, поэтому ставит на свои сайты.

    • IvYur

      Да ставьте метрику. Очень полезный инструмент. Например вебвизор. по нему можете посмотреть поведение пользователей на сайте.

  13. alright
    http://intmoney.com.ua

    Я кстати не понял про цели и проделанную работу. Выбираю я там элементы и что дальше ? Отчёт такой же получается. Или я что-то пропускаю или не понимаю )

    • Пётр Александров Автор статьи
      https://reclampa.ru

      Цели должны быть “пробиты” в Метрике.Проделанная работа внизу отчета должна появится.

  14. Анатолий

    А можно как-нибудь из отчёта исключить брендовые запросы не вручную после его экспорта в .doc? В сервисе всё устраивает, но запросов на бренд очень много, т.к. постоянные клиенты ищут компанию и её сайт.

    • Пётр Александров Автор статьи
      https://reclampa.ru

      Да, в самом начале перед формированием отчета можно поставить галочку “Исключать брендовый трафик”.

      • Анатолий

        Блин, как я сам не заметил этого. Спасибо 🙂

        • Пётр Александров Автор статьи
          https://reclampa.ru

          Да не за что, обращайся 😉

  15. Виктор
    https://dragoweb.ru

    Хороший сервис, и обзор на него. Пользуемся студией для создания отчетов уже больше 2 лет, все устраивает кроме цены)) Как по мне дороговато.

Добавьте свой комментарий
Добавить комментарий