Всем привет! После открытия офиса я нашел нужным то, что нужно, как-то учитывать доходы/расходы нашей пока еще “мини конторы” :). Я уже рассказывал, что для учета личных финансов я использую программу CoinKeeper на Iphone, также она есть и на Android. Лучше программу я пока не нашел. Но для компании требовалось что-то другое. Кстати, после изучения сервиса, о котором я рассказываю ниже, мне свой учет “домашних финансов” захотелось перевести туда.
При учете финансов организации мне нужен был следующий функционал:
- К статистике нужен был доступ с разных компьютеров, как с моего, так и с партнера. То есть “декстопные” программы я сразу откинул, нужен был онлайн-сервис.
- Бесплатность сервиса.
- Автоматическое суммирование “рублей” и “долларов”, показание результата в рублях. Так как некоторые платят WMZ, эта функция нужна мне была позарез.
- Сервис должен был отличаться удобством, чтобы все было наглядно.
- Возможность составления финансовых целей.
- Планирование бюджета.
- Всякие разные “плюшки”, которые мотивировали бы на увеличении доходов, прибыли.
На поиски я потратил несколько часов. Почти все сервисы для более-менее приличной работы требовали оплаты. И все-таки я нашел то, что нужно! Это сервис EasyFinance.ru. Уж больно он хорош и при “бесплатном тарифе”. Расскажу вкратце, как я использую сервис у себя в работе. Кстати, он отлично также подходит для личного домашнего использования.
Учет финансов с помощью сервиса EasyFinance.ru
- Для начала, как всегда, регистрируемся в EasyFinance.ru:
- Добавляем счета (места хранения денег), у меня это получились следующие: WMR, WMZ, Банк:
- Действительно очень понравилось то, что складываются рубли и доллары (курс доллара автоматически обновляется ежедневно):
- На странице “Учет” –> “Категории” создайте собственные виды/типы доходов и расходов, ненужное нафиг удалите, чтобы они Вас не отвлекали:
- Самое время попробовать добавить операцию. Для этого нажимаем на кнопку “Добавить”:
- Здесь заполняем поля “Счет”, “Тип операции”, “Категория”, “Дата”, “Сумма” и др.:
- Таким же образом через кнопку “Добавить” можно “забить” наши расходы, а также сделать перевод средств с одного счета на другой. Также мне понравились очень удобные и наглядные отчеты:
- Теперь пару слов о “плюшках”. На странице “План” –> “Бюджет” можно составить бюджет компании. То есть, например, спланировать доходы или расходы:
- Также в сервисе можно воспользоваться клевыми финансовыми целями. Повторюсь, все это – бесплатно. Очень радует, что “нарвался” на EasyFinance. Переходим на страницу “План” –> “Финансовые цели”. Тут можно выбрать подходящее из готовых финансовых целей или же создать собственную:
- Смотрите как шикарно сделаны финансовые цели: автоматических подсчет ежемесячных накоплений, даже картинку собственную можно вставить:
- Также мне очень-очень понравилась вкладка “Финансовое состояние” (вкладка “Инфо”):
- Здесь “тахометры” образуются исходя из последних месяцев ведения финансов. Конечно, первый месяц все будет на “красном”. При наведении на каждый элемент, Вы получите подробное разъяснение, как образуется данный показатель:
- Также есть календарь, где можете указать необходимые события, даты, запланировать расходы. Для этого достаточно перейти на страницу “Календарь”. Кстати, при использовании платного тарифа, можно синхронизировать с Google Календарем, что очень круто:
Рассказанный здесь функционал – для бесплатной версии. И еще, вот такой бесплатный сюрприз ждет для только что зарегистрированных пользователей (цитирую письмо, которое мне пришло сразу после регистрации):
Для того, чтобы Вы смогли освоить и начать активно пользоваться всеми возможностями системы, (ручной и автоматический учет операций, календарь с напоминаниями, бюджет, финансовые цели и многоуровневые отчеты), мы дарим Вам 2 месяца самого крутого тарифа Full Pro. По окончании тестового периода, Вы сможете продолжить БЕСПЛАТНО пользоваться EasyFinance.ru на тарифе FREE или оплатить понравившийся функционал платных тарифов Light, Medium и Full Pro.
Супер! Вот за такими сервисами будущее. А вот то, чем чем отличаются другие тарифы:
Не знай, по мне так бесплатного функционала хватает. Я надеюсь сервис после сбора огромной аудитории не сделает привычные бесплатные функции платным. Очень на это надеюсь. Кстати, SMS уведомления, синхронизация с Google календарем и синхронизация с мобильными устройствами – манит. Возможно, после 2-х месяцев работы, даже на платный режим перейду.
Пока наслаждаюсь удобством этого сервиса, это однозначно лучший подобный сервис в России. Пробуйте бесплатно EasyFinance. Обязательно введите учет финансов, это позволит вам планировать расходы и крупные покупки.
И да, кто терпеть не может меня за продажные статьи: мне ни копейки не заплатили за данный обзор, не нужно думать, если я делаю обзор чего-то, то он сразу продажный :). Я же обещал довести количество продажных статей до минимума, пока это достигается постепенным постоянным увеличением ценника. 🙂
До встречи!
Пользуюсь сервисом почти год, очень нравится.
Да, действительно нужный сервис! Контроль своих доходов и расходов и планирование бюджета поистине незаменимые вещи в нише время. Спасибо автору за хорошую и информативную статью!!!
Спасибо Петр, очень вовремя)), а то учу людей деньги зарабатывать, а сколько зарабатываю сама никак не удосужусь посчитать.
Прикольный сервис.
Точной вашей конторе поможет =)
А мне бы хотелось найти облачный финансовый сервис, чтобы можно было работать и синхронизировать данные с различных устройств – РС, эпла, андроида с возможностью экспорта данных в эксель, например….
1. В данном сервисе возможна синхронизация как с P, так с iOS, так и с Андроида.
2. Экспорт данных в Exel тоже есть.
Уже зарегился, попробовал хорошая штука))
Интересно! Посмотрю! А как насчет Битрикса 24? Тоже ведь неплохой вариант для небольшой организации с мощным функционалом.
Блин, я таким сервисом не пользовался. Как бы деньги зарабатываю нормальные, а вот программных обеспечением не пользуюсь.
Как то неожиданно 🙂 Такой функциональный сервис и все это бесплатно, грех не воспользоваться, Петр спасибо за подробный обзор, обязательно буду пользоваться!
Для меня тоже неожиданно, что все это – бесплатно. Как-то необычно.
Конечно сервис неплохой. А нужна только мне синхронизация между устройствами и только за эту услугу платить 828 руб. в год как-то не хочется.
Параллельно присмотрелся к koshelek.org – синхронизация бесплатная там.
Надо будет определиться с выбором =)
Здесь 2 месяца PRO режима бесплатно дарят, да еще за каждых двоих приглашенных +1 месяц. “Кошелек” попробовал, не понравился. Нет разных “плюшек”, easyfinance далеко впереди.
А мне очень понравился сервис Дзен-мани! Тоже бесплатный, есть приложения для мобильных телефонов. Почти все перечисленные в статье функции тоже есть. Только дизайн по приятней. Имхо.
Мне почему-то дзен мани совершенно не понравился, вернее дизайн отталкивает :). Все-таки сколько людей, столько мнений 🙂
Я вот лично не доверяю онлайновым сервисам инфу о своих финансах… Уже года три пользуюсь софтом Family Pro, синхронизирую ежедневные расходы-доходы со сматфоном и ноутом… Рекомендую, хорошая програмулина
Сервис может и хороший, но я предпочитаю следить за финансами с моего Android-устройства, правда не всегда он у меня есть под рукой!
Благодарю Петр за обзор и знакомство с сервисом. Очень понравился функционал. Буду подробнее изучать. Еще раз спасибо. Благодаря Вашей статье, нашла то, что надо!
Спасибо за отзыв, очень приятно!
Теперь бюджет будет под контролем что? куда? зачем? Спасибо за бесплатную прогу 🙂
Искал что-то подобное. Вот, нашёл 🙂
Не скажу что это какой-то необходимый сервис, ведь сейчас есть множество подобного даже на андроиде, но всё же сервис понравился