Рубрики

Как сделать автоматическую выгрузку товаров магазина в социальные сети. Автоматическая синхронизация данных товара с магазином

Петр Александров
Автор статьи Пётр Александров
26
Время прочтения: 6 мин.

Привет! Для начала хотелось бы извиниться, что в последнее время все чаще и чаще в качестве примеров рассматриваю коммерческие сайты, а соответственно сервисы для работы с ними. Это, наверное, связано с тем, что с клиентскими сайтами стал работать намного больше, нежели со своими или другими информационными. Да, на самом деле, “объем клиентских сайтов” растет с каждым днем. Чувствуется небольшая непривычка, но зато опыт растет очень стремительно. Даже задумал “замутить” небольшой свой “стартапчик”, но это чуть позже.

По своей специфике работы приходиться работать с разными типами сайтов. Интернет-магазины – не исключение. Основная цель любого интернет-магазина – продать больше. Нужно постоянно работать над юзабилити, да и вообще над самим сайтом в целом, искать способы продать больше.

В последние несколько лет социальные сети сделали настоящий “бум”. В Вконтакте, Фейсбуке, Твиттере “тусуются” огромное количество людей. Как же это не использовать? Так и я тоже решил попробовать увеличить продажи клиента через социальные сети.

Мини-кейс продвижения интернет-магазина в социальных сетях:

  1. Создается сообщество.
  2. “Четко” оформляется.
  3. Все товары с описаниями, ценами загружаются в это сообщество.
  4. “Загоняются” определенное количество ботов, чтобы цифра “Подписчики” не была нулевой. Этот пункт спорный, им можно пренебречь.
  5. Аккаунт начинает наполняться интересным контентом.
  6. Сообщество постоянно ведется, опираясь на вирусную рекламу, тем самым привлекая живых пользователей, а соответственно – новых покупателей.
  7. Постоянные скидки, акции, бонусы за перепосты, тематические конкурсы, обучающие уроки, связанные с товаром и т.п.

Вот на третьем шаге у меня возникли небольшие трудности: как автоматически выгрузить все товары в магазин? “Ручками” делать все товары нереально, ну или слишком затруднительно. И еще: нужно постоянно поддерживать актуальность информации. Если, допустим, я на сайте изменил цену на товар, нужно тут же изменить ее и в социальных сетях, а это двойная работа, да и существует вероятность того, что попросту “забыл” изменить цену в социальной сети. А эта “забывчивость”, как Вы понимаете, очень негативно отразится на репутации интернет-магазина.

Исходя из вышесказанных требований, мне нужен был инструмент, который:

  • Автоматически выгружает товары с магазина в сообщество.
  • Товары в социальной сети постоянно синхронизируются с магазином.
  • Бесплатно или за небольшие деньги работал с 72 товарами (именно столько товаров у моего клиента).

“Погуглив”, я наткнулся на сервис B2B.FileCloud.me. Там реализовано довольно интересное и в тоже время очень просто решение: выгрузка через YML-файл. Для тех, кто не знает, YML файл – это документ, который обрабатывает Яндекс для своего Маркета (подробнее о YML-файле).

YML (Yandex Market Language) — это стандарт, разработанный Яндексом для принятия и размещения информации в базе данных Яндекс.Маркета. YML основан на стандарте XML (XML DTD). Единый формат представления данных позволяет быстро и качественно обрабатывать предоставляемую магазинами информацию о товарах и услугах.

Сейчас большинство магазинов предоставлены в Яндекс Маркете, а для вступления в него обязательно наличие YML файла. Соответственно, у любого более-менее приличного интернет-магазина есть этот YML-файл. А с помощью него мы постоянно будем поддерживать наш “магазинчик” актуальным в том же самом в Вконтакте. Минус сервиса B2B.FileCloud.me заключается в том, что он работает только с “Контактом”. Но разработчики обещают, что будут подключены и другие социальные сети.

Принцип работы с сервисом довольно прост, если кому нужно выкладываю мини-инструкцию пошаговых действий на собственном примере.

Автоматическая выгрузка и синхронизация товаров магазина в социальных сетях с помощью сервиса B2B.FileCloud.me

  1. Регистрируемся на сайте B2B.FileCloud.me:
  2. Заполняем необходимые данные для регистрации:
  3. Подключаем магазин. Для этого в разделе “Магазины” нажимаем на кнопку “Добавить магазин”: Подключение магазина
  4. “Забиваем” название магазина и “даем” ссылку на YML-файл (про YML-файл можете прочитать http://help.yandex.ru/partnermarket/yml/about-yml.xmlтут) , нажимаем на кнопку “Подключить”:YML-файл магазина
  5. Дальше переходите на вкладку “Аккаунт” –> “Добавить Аккаунты”:
  6. Заполняем “Имя аккаунта”, социальную сеть выбираем “Вконтакте”:
  7. В следующем окне нажимаете на кнопку “Разрешить”:
  8. Далее в “Расширенном режиме” выбираете подходящий метод “выгрузки”:
  9. На вкладке “Расписание” прописываете ближайшую “пятиминутку”, чтобы проверить работоспособность сервиса:
  10. Дожидаемся минуты “Х” и вуаля! Заходим в наше сообщество и смотрим (вот фотка из сообщества в ВКонтакте):

Что мы получили?

Теперь наше сообщество в В Контакте постоянно поддерживает актуальную информацию с интернет-магазина. Не нужно вручную добавлять каждый товар, править его и в случае изменения цены на что-нибудь, рвать волосы на голове. Все синхронизируются в автоматическом режиме через YML файл. Что еще круто, в сервисе B2B.FileCloud.me мы можем работать до 100 товарных позиций бесплатно! Этих 100 позиций, например, для моего клиента вполне даже достаточно. Пользуйтесь халявой, господа! 🙂

Если даже у Вас множество позиций, цены все равно довольно демократичны. Кому интересно, здесь показаны все тарифы:

По мне так, реализация выгрузки и синхронизации очень удобная, не нужно “париться” об актуальности информации товара. Обновил YML файл и наслаждайся “автоматикой”, попивая коктейльчик.

По поводу сообщества: главное, группу не делать “тупой”. То есть, если Вы просто создали свое сообщество, закинете товар и будете ждать, пока его у Вас купят, то ни хрена не получиться. Нужно вести этот аккаунт максимально интересно. “Целиться” на вирусную рекламу, чтобы пользователи сами рекламировали Вашу группу, Вас и Ваш товар. Это приведет дополнительных посетителей, а соответственно – больше продаж.

Вот я все работаю и работаю с клиентскими сайтами, с каждым днем все больше и больше хочется создать собственный интернет-магазин. Благо опыт потихоньку набирается, да и сервисы сторонние (подобие сегодняшнего), думаю, помогут в разных вопросах. Но все не знаю, с чего начать: главный вопрос меня мучает постоянно: а что продавать-то, собственно? :).

И вообще раньше я никогда практически не пользовался сторонними сервисами, программами. Я экономил. Делал все своими “ручками”. Я дурак. Столько времени убито на всякую “белиберду”. Поэтому пробуйте постоянно какие-то сервисы, программы. Они облегчат Вашу жизнь и освободят кучу времени, которую Вы можете потратить на заработки гораздо больших денег, нежели на покупку всяких программ. Действительно, все окупается.

В общем, сегодня все. Будут вопросы – пишите, отвечу. Также буду признателен за советы по созданию собственного интернет-магазина, а вдруг все-таки сделаю? 😉

P.s. Вы любите поиграть на портативных компьютерах? Смотрите, тут, пожалуй, лучшие игры на планшет. Все разнообразие Вас приятно удивит.

Подпишитесь на бесплатные уроки по e‑mail и получите книгу в подарок
Нажав на кнопку «Подписаться» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.
Книга по SEO
Добавить комментарий
Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены
Нажав на кнопку «Отправить комментарий» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.

26 комментариев на «Как сделать автоматическую выгрузку товаров магазина в социальные сети. Автоматическая синхронизация данных товара с магазином»
  1. Олег

    Попробуйте интернет-магазин игрушек. По любому кто нибудь будет покупать. Дети есть всегда и везде. Да и просто игрушку в качестве подарка тоже покупать будут)

    • Петр Александров Автор статьи
      https://reclampa.ru

      Не нравится тематика 🙂

  2. Макс
    http://maxcentral.ru

    А ты сам-то торгуешь?

    • Петр Александров Автор статьи
      https://reclampa.ru

      Читайте внимательнее статью 🙂

  3. Владимир

    Действительно, выгрузка товаров во ВКонтакт реально нужное дело, но руками просто ушатаешься делать. Все тоже хочу свой интернет-магазин синхронизировать с соц сетями но никак руки не доходят. Теперь попробую этот сервис.
    Спасибо, Петр!

  4. Артём
    http://blog-artema.ru/

    Пётр, беда конкретная =)
    Я подписался на ваш блог по почте, но новые материалы мне не приходят, попытался подписаться заново, а фид пишет что уже подписан, странно как-то…

    • Петр Александров Автор статьи
      https://reclampa.ru

      Проблема в моем RSS вроде была, следующая статья должна дойти…

  5. Ирина
    http://dengiledi.ru

    В том, что ты все больше сталкиваешься с коммерческими сайтами, совершенно нормальное явление и дело не только в твоей работе. Интернет перестал быть игрушкой. Любая фирма, магазин, коммерческая организация считают необходимостью обзавестись своим сайтом. Плюс к этому – интернет-магазины и прочие ресурсы, связанные с заработком в интернете.

  6. Волков Игорь
    https://seo-it-in.ru

    Да, уже пару недель назад попался этот сервис.
    Пытался сделать выгрузку одного коммерческого сайта, долго переписывался с тех. поддержкой.
    Через какое-то время все затихло, потом еще раз написал, сказали, что посмотрят и опять пропали.
    В общем дело хорошее, но тех. поддержки никакой. Может много заявок поступает, и чисто физически они не могут справиться.

  7. Александр

    Сейчас существует огромное количество полезных сервисов подобных этому.Многие из них бесплатные.

    • Евгений
      http://dornamillion.ru

      А конкретные примеры есть? И вопрос из оффтопа всем и ПЕтру – если работаешь со скриптом партнёрского магазина, то есть ли сервисы, компилирующие ямл-файл?

      • Петр Александров Автор статьи
        https://reclampa.ru

        В моем случае магазин был написан на специальном движке для интернет-магазинов, там сделан этот функционал.

  8. Виктор
    http://alrego.ru

    О! Спасибо Петр. Все хотел найти подобный сервис, да как говорится “руки не доходили”. А тут на тебе, прям на блюдечке 🙂

    • Петр Александров Автор статьи
      https://reclampa.ru

      Пожалуйста!)

  9. Алексей

    Спасибо за интересный пост!

  10. Станислав

    Подскажите пож-то! У меня спортивный портал-сайт, как мне настроить выгрузку событий, новостей к примеру в контакт. Данный инструмент подходит только для каталога товаров, верно?

    • Петр Александров Автор статьи
      https://reclampa.ru

      Да, здесь идет синхронизация с YML файлом.

    • eddi

      В этом случае ищете сервис для кроспостинга .

  11. оля

    Почему запрашивает,оплата с банковской карты. Не пойму это,плотно?

    • Петр Александров Автор статьи
      https://reclampa.ru

      Не совсем понял вопроса…

  12. Алексей

    Тоже планирую заняться продажами через интпрнет- магазин, думаю данная статья будет полезна для продвижения ИМ в соц.сетях

  13. Юлия
    http://instrukzii.ru

    Попробовала сегодня. Сервис, к сожалению, недоступен. Петр, есть его аналоги?

    • Пётр Александров Автор статьи
      https://reclampa.ru

      К сожалению, не знаю.

      • Елена

        Да, к сожалению, не доступен. (

        • Пётр Александров Автор статьи
          https://reclampa.ru

          По ходу сервис изжил себя(

          • Алина

            Пожалуйста, поделитесь аналогом подобного сервиса для фейсбука! Спасибо!

Добавьте свой комментарий
Добавить комментарий