Рубрики

Эксперимент по продвижению сайта поведенческими факторами. Отчет №1

Петр Александров
Автор статьи Пётр Александров
39
Время прочтения: 3 мин.

А теперь по теме: помните, совсем недавно стартовал эксперимент от SerpClick по продвижению поведенческими факторами? Я сообщал вам, что отчеты будут раз в месяц. Наступило время первого отчета.

Напомню, специалисты SerpClick в моем аккаунте в открытом виде занимаются продвижением с помощью ПФ, то есть я вижу что делается и как. Все наглядно и прозрачно, что, действительно, меня радует.

Итак, вот так выглядит личный кабинет в SerpClick у меня:

То есть, если бы продвижением занимался бы я сам, то в месяц мне приходилось бы тратить 1 140 рублей, что не так много, если есть результат, конечно. В месяц пока закупается 228 переходов.

Всего в продвижение запущено 57 ключевых запросов. Смотрите, общий отчет по этим 57 запросам:

Как вы можете видеть, в ТОП-3 зашло довольно много запросов (почти треть от всех ключевых слов, которые продвигает SerpClick).  Да, тут конечно многие ключи были рядом с ТОПом, но именно благодаря поведенческим факторам удалось их толкнуть на первые места.

А по всем ключевым словам (их около 300) по которым я мониторил позиции месяц назад (30 января 2014 г.) был такой расклад (эти цифры показывал тут):

На сегодняшний день (4 марта) цифры такие:

Очень-очень рад. За тысячу с копейками – это превосходный результат. Да и просто ссылками уже ничего не решить. Самое главное, что в на первые места вылезли именно те ключевые слова, которые интересны клиенту. Никаких ссылок не покупалось, не снималось, дополнительных работ по внутренней и внешней оптимизации никаких не проводились. Все за счет продвижения поведенческими факторами.

Как я удостоверился еще давно, продвижение поведенческими факторами действительно работает. SerpClick это доказывает в очередной раз.

Для того, чтобы пользоваться данным сервисом много мозгов-то не нужно. Конечно, не стоит покупать в месяц 1000 переходов по какому-то ключу, если в месяц его запрашивают по вордстату 500 раз. Это, наверное, дураку понятно. 🙂

По поводу процентных соотношений: в феврале посещаемость сайта составила около 700 человек, SerpClick привел 228 переходвов. То есть около 33%. Так что, следите внимательнее, я тоже считаю, что треть переходов (33%) – это максимум для “накрутки”. Тут главное не жадничать, а-то можно словить санкции со стороны поисковых систем и плакать. Все в пределах разумного. Режим, по которому происходит продвижение – ручной, тоже рекомендую использовать только его. Да, это дороже, но это лучше, чем лишний раз рисковать с помощью “ботов”.

Ждем следующий отчет, который выйдет до 1-го апреля. Мне самому интересно понаблюдать над всем этим экспериментом.

Подпишитесь на бесплатные уроки по e‑mail и получите книгу в подарок
Нажав на кнопку «Подписаться» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.
Книга по SEO
Добавить комментарий
Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены
Нажав на кнопку «Отправить комментарий» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.

39 комментариев на «Эксперимент по продвижению сайта поведенческими факторами. Отчет №1»
  1. Иван

    отличный эксперимент, Петр!
    т.е. несмотря на заявления яндекса, накрутка пф работает?

    • Porcelanosa

      Ну яндекс, никогда и не заявлял, что он пуленепробиваемый. Конечно, работает, только как долго будет работать. Чем больше давление со стороны “продвигаторов” тем больше ужесточаются алгоритмы. Как это было со ссылками

    • Петр Александров Автор статьи
      https://reclampa.ru

      Да, я считаю, что работает. Главное, пользоваться “ручными” режимами. Либо комбинировать, но точно не только “ботами”.

  2. Анатолий
    https://good-seo.ru

    Взял на заметку. Возможно, в скором времени и я попробую ПФ на одном из сайтов покрутить 🙂

    • Анатолий
      https://good-seo.ru/

      Проверка спам коментария )))) !!!!

  3. Porcelanosa

    все-таки хотелось бы увидеть ключи, понятно, что уже можно делать выводы, раз никаких других работ не проводилось (я так понимаю, что сайт вообще не трогался – материалы не добавлялись тоже?)

    • Петр Александров Автор статьи
      https://reclampa.ru

      Ключи засветить не получится, других работ не производилось вообще, даже новые материалы не добавлялись.

  4. Иван

    [quote comment=”39460″]Ну яндекс, никогда и не заявлял, что он пуленепробиваемый.[/quote]
    Напротив, лично видел выступление садовского, что есть защита от накруток пф.

    • Babenko

      Есть и множество алгоритмов, выявляющих покупные ссылки, так что же? По-твоему ссылки не работают?… Здесь примерно такой же расклад.

    • Петр Александров Автор статьи
      https://reclampa.ru

      Да, комментарий выше хорошо описал ситуацию 🙂

  5. Волков Игорь
    https://seo-it-in.ru

    Спасибо Пётр, ждал этой темы. Результат есть, стратегия в принципе понятна. Думаю, попробую испытать на ком-нибудь 🙂

    • Петр Александров Автор статьи
      https://reclampa.ru

      🙂 Посмотрим, что будет дальше 🙂

  6. Артём Черкасов

    Пётр, заголовок статьи неправильный!
    Это эксперимент с накруткой поведенческих факторов! 😉

    • Петр Александров Автор статьи
      https://reclampa.ru

      Не люблю слово “накрутка” 🙂

  7. Иван

    [quote comment=”39463″]Есть и множество алгоритмов, выявляющих покупные ссылки, так что же? По-твоему ссылки не работают?… Здесь примерно такой же расклад.[/quote]
    На эти алгоритмы есть множество подтвержденных экспериментов, которые доказывают обратное. А вот о сервисах накруток пф я до этого видел преимущественно отрицательные мнения. Взять к примеру SEO-коучинг, они отзывались довольно негативно о некоторых таких сервисах.

    • Петр Александров Автор статьи
      https://reclampa.ru

      Тут спорный момент, ссылки так-то тоже нельзя покупать 🙂

  8. Dreambaby

    Петр, скажи, а после попадания в топ-3 и топ -5 эффект сохранится, если отключить накрутку? Или сайт начнет опять проседать в позициях?

    • Петр Александров Автор статьи
      https://reclampa.ru

      Если Ваш сайт будет иметь хорошие естественные поведенческие факторы, то да. Если же пользователи будут уходить от Вас и т.п., то Вы опустись вниз

  9. Сергей

    Эксперимент хороший, надеюсь цены у SerpClick через пару месяцев не взлетят из за этого…

    • Петр Александров Автор статьи
      https://reclampa.ru

      Бешеная конкуренция, вряд ли цены будут расти в ближайшее время.

  10. Иван

    Петр, как ты думаешь свой блог не коммерческий стоит ли таким методам продвигать? Или все же лучше ссылками?

    • Петр Александров Автор статьи
      https://reclampa.ru

      Для примера я на WPnew ссылки практически вообще не покупал. Не стоит зацикливаться на покупке ссылок, старайтесь, чтобы все было максимально естественно.

  11. henzo.org
    http://henzo.org/

    Отлично будет когда ручками чуваки из яндекса дэлевнут все сайты, которые занимаются такими штуками, как когда-то делевнули крупные SEO конторы типа БДБД, ПерфектСЕО и остальные. Хотя поиграться несомненно можно и интересно.

  12. danunahren

    обычная реклама сервиса серпклик. я как правило перестаю читать блог если вижу на нём подобные статьи. а продавать ссылки с сдл это вообще по моему нонсенс.

    • Петр Александров Автор статьи
      https://reclampa.ru

      1. Где тут реклама? Я открываю заявлял на начало эксперимента, что СерпКлик берет один мой сайт на подобное продвижение, я буду публиковать отчет раз в месяц? Это обычный эксперимент с использованием одного сервиса.
      2. Ну не знаю, что мне для вас сделать, если для вас это нонсанс. Мой блог, мои правила.

      • danunahren

        Пётр, всё верно прошу прощения. Просто выглядит как реклама. А к серпклику у меня предвзятое отношение, пару знакомых блоггеров с его помощью под агс засосало. Так что вы поосторожнее будьте. Хотя я и не в курсе ботами они петрушили или ещё как.

        • Петр Александров Автор статьи
          https://reclampa.ru

          Допустим компания Subaru предоставила вам Subaru Impreza на 3 месяца с условием того, что Вы будете делиться ощущениями, переживаниями за этим авто хотя бы раз в месяц. Угадайте про какой автомобиль вы будете рассказывать? Естественно про Subaru Impreza, про ее характеристики, эмоции, возможности.

          По поводу второй части комментария: если соблюдать правила безопасности, такие как: максимальное количество “накрученных” не более 30%, ни в коем случае не использовать ботов (только ручное исполнение), следить за Wordstat, чтобы не перегибать палку, все должно быть хорошо.

          • danunahren

            всё верно. спасибо.

  13. Дмитрий Игоревич

    Я этот способ использовал уже давно, но с помощью сервиса с оплатой за выполнение заданий. WMmail – там за один цент можно заставить людей не только посетить твой сайт, но и заодно кликнуть по рекламе. Главное было сделать правильное задание, человек в обязательном порядке должен был найти твой сайт в поисковике по определенному запросу, затем перейти на него и сделать внутренние переходы чтоб задержаться немного. Потом естественно кликнуть на рекламу. Так же не стоит делать более 10 заданий в день. Для более естественного поведения в обязанности задания нужно было оставить комментарий к любой из записей. Как тогда помню я их называл “Живой комментарий”, то есть по теме статьи. Цена за такое задание уже вырастала до 3 – 5 центов. Не дорого и что сказать эффективно!

    • Петр Александров Автор статьи
      https://reclampa.ru

      С ума сойти, что только не делают люди за копейки 🙂 Хотя сам начинал с подобного)

      • Дмитрий Игоревич

        Да. Сегодня люди особенно дети когда узнают о заработке в сети, начинают усердно заниматься и тратить время на эти системы. Но как мы все здесь знаем, легких денег не бывает.))) Так что, чем быстрее люди научатся создавать и вести свои блоги, тем полезнее будет ихнее проведение в сети интернет. )))

  14. Алексей
    http://webfull.ru/

    Какие еще сервисы есть по накрутке поведенческих факторов?

  15. Евгений

    Всё это хорошо что вы описали, но ваши расходы можно было сократить в двое, и тот же был бы поведенческий фактор .. Как я делаю … Есть разные сервисы по различным видам рекламы.. делаю задание, цена такого задания приблизительно равна 1 центу.. Далее указываешь ключи, по которым требуется поднять в топ .. и получается за ваши же деньги можно будет обеспечить себе приблизительно 2500 успешных переходов )))

  16. lyusupov

    Естественно это не плохие результаты но megaindex.ru показывает ещё болие удивительные результаты

  17. Анатолий иванов

    да результат впечатляет да и сервис шикарный

    • Пётр Александров Автор статьи
      https://reclampa.ru

      Нет, ни в коем случае не используйте. Есть риск поймать фильтр.

  18. Захар

    Этот сервис редкое говно!
    Мало того, что около 60-65% всех (оплаченных мною) переходов это полное фуфло (постоянно косячат исполнители и делают все неправильно, либо вообще не делают, а в отчетах скриншоты левые). Так более того, эти полудурки переходят на сайт через мои рекламные объявления Я.директ (видимо лень на 2-ую страницу перейти). И с моего директа списываются деньги! Это просто жесть, ужас и позор.

    Это не пустые слова, все отчеты и доказательства есть, если кому интересно могу предоставить, чтобы вы не пользовались этим дерьмо-сервисом.

    • Пётр Александров Автор статьи
      https://reclampa.ru

      Я писал уже про этот сервис тут https://reclampa.ru/raskrutka-bloga/povedencheskie-faktoryi/kak-vyjti-iz-filtra-za-nakrutku-pf.html, не пользуйся накруткой ПФ

  19. Павел

    Эксперимент действительно полезный. Жаль что с каждым днем становится все меньше способов поднять свои сайты… Что же будет дальше с этими поисковиками?

Добавьте свой комментарий
Добавить комментарий