Рубрики

Урок 414 Как увеличить продажи магазина в 180 раз с 1-ой SEO страницей

Петр Александров
Автор статьи Пётр Александров
19
Время прочтения: 3 мин.

Всем привет! Как вы думаете может ли одна страничка вытягивать весь интернет-магазин? Если с точки зрения SEO сделать все правильно – может.

Совсем недавно ко мне пришло очень интересное письмо от участницы прошлого марафон, я очень захотел поделиться им с вами:

 

 

 

Петя, привет!
Я с твоего прошлого марафона. Участник я была весьма скромный и проходила его наверное на 10% своих возможностей) И тем не менее, как оказалось результаты есть даже у меня!
По сути я написала только одну(!) правильную сео оптимизированную статью, ну и сделала общие технические правки сайта в целом. И это дало свои плоды!
В июле прошлого года на сайте было 49 визитов, а за 12 дней этого июля их уже 1 443! А в прошедшем июне их было 2710! Во вложении график.
И весь этот поток идет на эту статью. Статья про [название продукта]. Сайт коммерческий, и этим летом звонки поперли) Если за все прошлое лето у нас купили наверное [продукт] 5, то сегодня ежедневно приходит по 5 человек плюс склад в Москве еще примерно столько же. Вот уж не ожидала!
[название продукта] это не основной вид деятельности, но все равно – результат налицо. Теперь буду продвигать остальное – [название другого продукта].
Петя, в-общем спасибо! Спасибо за этот пресловутый пинок, спасибо за полученные результаты и эмоции! Главное – мне это нравится, и я вижу, что все, что ты говорил нам – работает.
P.S. Начала пересматривать все видео уроков заново)

А вот и сам график (этот график на 13 июля 2016 г.):

В июле график еще сильно “перегонит” показатели июня. На сегодняшний день (20 июля), он уже почти на уровне.

Почему одна-единственная правильно созданная страница “влетела” хорошо и собирает очень много трафика, а главное продаж?

Как 1 страница может изменить жизнь интернет-магазина

Товар очень специфический, это была нестандартная карточка товара. Она была написана по всем правилам SEO оптимизации. Вот тут я писал про SEO-копирайтинг, там я подробно расписал на что нужно обращать внимание.

Конечно, только благодаря оптимизации статьи сайт так не выстрельнул бы, повлияло и другие факторы:

  1. Исправление технических ошибок (битые ссылки, дубли в индексе).
  2. Настройка служебных файлов (robots.txt, sitemap.xml).
  3. Исправление ошибок, которые отображаются в панелях Яндекс Вебмастера и Google Search Console.
  4. Оптимизация коммерческих факторов на сайте.

А так дополнительно конечно для любого сайта нужно (здесь не делалось практически):

Под оптимизацией коммерческих факторов я подразумеваю:

  • наличие сайта в Яндекс Справочнике/Google Мой Бизнес;
  • наличие номера телефона на сайте;
  • почта в виде домена;
  • правильно созданная страница “Контакты”;
  • прописанный правильно регион;
  • отсутствие сторонней рекламы;
  • наличие служебных страниц “О компании”, “Гарантии”, “Как оформить заказ”, “Доставка и оплата”, “Скидки/Акции” и т.д.

Проделав некоторые работы по внутренней оптимизации, вы можете существенно увеличить трафик на своем сайте. Есть огромное количество сайтов, которые по задумке очень хороши, но к сожалению, не хватает им правок внутри сайта. Достаточно раскрыть потенциал сайта путем исправления ошибок, и поисковики будут лучше понимать “о чем ваш сайт” и то, что он действительно хорош.

Часто вижу, как хорошие сайты, блоги “стухают” от того, что нет трафика с поиска, они пишут и пишут, но трафика нет. Рано или поздно у них опускаются руки, перестают верить в заработок с интернета и уходят. А на самом-то деле нужно было просто внимательно изучить сайт и исправить внутренние ошибки, сделать качественный аудит. Очень часто бывает, что хорошего аудита достаточно, чтобы сделать заметный скачок в вверх по посещаемости.

Я рекомендую вам обязательно прочитать мой урок про 49 самых популярных ошибок в SEO. Исправьте эти ошибки.

Ребята, иногда 1 правильно и вовремя сделанное действие – вселяет в ваш проект жизнь. Я вам серьёзно. Вот представьте что у меня таких примеров в жизни – очень много. Человеку говорю сделать это, это, это, вот это, а он делает только 1 вещь, жалуется, проходит время и оп, проект стреляет и он бежит делать всё остальное.

Я к чему это. Просто поверьте, если вы будете делать хоть что-то – вы приблизитесь к цели, но если вы будете делать всё что можете (!) – вы будете к ней мчаться.

Всем высоких позиций.

Подпишитесь на бесплатные уроки по e‑mail и получите книгу в подарок
Нажав на кнопку «Подписаться» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.
Книга по SEO
Добавить комментарий
Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены
Нажав на кнопку «Отправить комментарий» вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.

19 комментариев на «Урок 414 Как увеличить продажи магазина в 180 раз с 1-ой SEO страницей»
  1. Артём Высоков
    https://vysokoff.ru/

    Отличный результат! Только не совсем понял, интернет-магазин в регионе или в Москве?

    И ещё вопрос не по теме, что за плагин выводить блоки “Читайте также:”?

    • Alexander
      http://srv-spb.ru

      Артем, плагин называется Inline Related Posts

      • Евгения

        Продажи осуществляются со склада в регионе и в Москве. Подтверждаю – все написанное правда, речь идет о моем участии в марафоне.Очень верные слова Пети – “1 правильно и вовремя сделанное действие – вселяет в ваш проект жизнь”. Я бы еще добавила – вселяет веру в себя.

        • Руслан
          https://abdullinru.ru

          Очень рад за вас, Евгения.
          Результат просто удивляет, даже скорее поражает ))))

        • Роман

          Евгения, если не секрет, можете написать ваш сайт, очень было бы интересно посмотреть.

      • Артём Высоков
        https://vysokoff.ru/

        Благодарю!

  2. Никита Волков
    https://snow-motion.ru

    Петь, отличная статья!
    А твои советы и вправду очень круто работают!

  3. Ocean

    Здравствуйте Пётр.
    Хотелось бы освоить ваши уроки по созданию , раскрутке и монетизации блога с первого урока . Я новый человек в интернете никогда этим не занимался . Когда вы будете набирать новую группу и занимаетесь ли вы вообще обучением новых студентов вроде меня ? Может быть вы не занимаетесь обучением и я обращаюсь к вам не по адресу ?

    С уважением .

    • Пётр Александров Автор статьи
      https://reclampa.ru

      Следите за новостями на блоге, тут всегда вся свежая информация по обучению и пр.

  4. Sergey

    Привет! Я в восторге, даже пожалел, что не принимал участие в прошлых марафонах. Кстати, мне тоже нужно перевести посетителей на сайт, где продаются статьи, буду пробовать, вдруг получится.
    А вот с трафиком проблема. Вроде и ошибки некоторые исправил, статьи стараюсь каждый день писать, вот одну только что выложил, а трафика очень мало.
    Спасибо тебе за такую статью. Она как-то вселила надежду) Буду работать.

    • Артём Высоков
      https://vysokoff.ru/

      Вашему сайту меньше полугода и 63 страницы всего в индексе, о каком трафике может идти речь?
      Страницы должны “отстояться” прежде чем начать получать достойный трафик и это при условии, что всё на сайте оптимизировано как надо.

    • Антон

      Сергей, лучше написать десять статей, но толковых, чем сто десять, но ни о чём. Простите, но ознакомившись с вашим сайтом я не смог сразу понять о чём он. А статьи оставляют ощущения недосказанности.
      Но это – моё личное впечатление.

      Скажу на примере своего блога: у меня в общей сложности 42 статьи.
      Из них наибольшей популярностью пользуются всего 4. Причём по количеству просмотров третье и четвёртое место различается в три раза.

      Попробуйте глубоко изучить какую-то тему. Вы пишете, что хотели бы писать статьи в журнал о дизайне.
      Напишите в своём блоге обзор видов дизайна, к примеру, помещений: hi-tech, классика, минимализм и т.д.

      Подробно расписывать не нужно, укажите ключевые признаки того или иного вида. Гарантирую взрывной трафик, так как сотни и тысячи человек каждый год начинают изучать дизайн и ищут информацию на эту тему.

      А в первую очередь специалисту важна классификация. Написав такую статью вы одним ударом убъёте трёх зайцев: сами изучите предмет, который вам интересен, поможете начинающим дизайнерам и поднимете сайт в выдаче.

  5. seoonly.ru
    https://seoonly.ru/

    Достойный график-)

  6. Игорь

    Не хочу обидеть автора опуса, но лично я считаю, что если в статье скрывают конкретный сайт, о котором идёт повествование, то всё это бла-бла-бла…

    • Пётр Александров Автор статьи
      https://reclampa.ru

      Если владелец сайта не хочет светиться и прибавить к себе +100 млн. конкурентов, зачем я должен светить?

      • Любовь Николаевна
        http://ellemarket.com/shortiki-booty-maker.html

        классная статья, спасибо ребята.

  7. Сергей

    Отличная статья, спс. Да дейтсивтльно без грамотной внутренней оптимизации сайта, что бы не написать – не поможет 🙁

  8. Сергей

    Петя, ты как всегда на высоте. Бывают дни, когда не знаю чем заняться, куда себя деть… Заходишь на твой блог, читаешь последние новости и сразу получаешь заряд энергии, мотивации и подтверждение того, что я работаю не зря и постепенно добиваюсь своих целей. Сейчас реализую очередной ИМ, пробую новые подходы, экспериментирую. Но нельзя недооценивать СММ, тот же инстаграм и вк, которые при сборе ЦА дают хорошую конверсию в течение песочного периода. Я думаю это важно, ведь навсегда выгодно ждать индексации, каталогов и прочего, СММ запустил и прямые продажи гарантированны. Не важно какой товар продавать, узкий или высококонкурентный, всегда можно заинтересовать покупателя, например, низкосебестоемым бонусом к основной покупке. Вопрос к тебе, ты не думаешь писать статьи, например о Церебро Таргете, Инстаплюсе и прочем?

    • Пётр Александров Автор статьи
      https://reclampa.ru

      Спасибо большое! Очень приятно слышать такие слова. У меня много о чем есть рассказать, но по времени не получается часто писать, к сожалению.

Добавьте свой комментарий
Добавить комментарий